Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Инструкции
Читать 3 минуты

Оформление аккаунтов

Социальные сети не только помогают эффективно работать с сообществом поклонников, но и позволяют привлечь дополнительную целевую аудиторию за счет внутренних алгоритмов и доступных промоинструментов: рекламных возможностей, партнерских договоренностей с крупными тематическими пабликами, попадания в редакторские и крупные пользовательские плейлисты и не только. В этой главе мы расскажем, как использовать соцсети для продвижения релизов, концертов и видео. 

Общие рекомендации

Каждая социальная сеть предлагает свои инструменты для оформления страницы — от кастомизированной шапки и аватара сообщества до специальных виджетов, фото- и видеоконтента и сторис.

У каждой площадки есть свой набор доступных опций:

«ВКонтакте»

• Графические элементы: аватар сообщества артиста, шапка сообщества, обложки виджетов, плейлистов, видео. Все эти носители должны соответствовать позиционированию музыкального проекта или отражать актуальный инфоповод (например, выход нового релиза или объявление тура).

• Настройка меню сообщества: кнопки на разделы сообщества, например, «Музыка», «Видео», «Товары».

• Фотоальбомы и видеоальбомы: упорядоченный по типу контент (релизы, концерты, бэкстейджи, работа в студии и так далее).

• Товары: карточки с ссылками на мерч артиста, музыку на физических носителях, страницы отдельных концертов.

• Виджеты: кнопки подписки на рассылку, покупку билетов в приложении или ссылку для донатов.

• Сторис: исчезающий контент для промоподдержки релизов и важных постов.

• VK Клипы: короткие видео для развлекательного и вирусного контента, а также привлечения внимания к новому релизу через публикацию сниппетов.

• Обсуждения: инструмент для стимулирования общения подписчиков.

• Ссылки: хорошо оформленный блок с качественными превью на ссылки других активностей артиста.

• Аудиозаписи: база всех песен артиста.

• Плейлисты: альбомы артиста и сборники с его участием.

Подробнее о доступных инструментах оформления страницы можно прочитать в инструкции по продвижению во «ВКонтакте». 

YouTube

• Оформление канала: шапка и аватар, отражающие последний актуальный инфоповод.

• Плейлисты канала: настроенные по альбомам, концертам, инфоповодам сборники видео.

• Сообщество: стена канала, на которой публикуются новости артиста.

• Блок ссылок: настроенные ссылки на другие площадки артиста.

• Оптимизация: периодическое обновление видео на канале в соответствии с последними инфоповодами — описания роликов, конечные заставки, кнопки, подсказки и теги.