Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Инструкции
Читать 2 минуты

YouTube

Для кого

Прежде всего для артистов, которые готовы выкладывать видеоконтент на постоянной основе и сознательно увеличивать свое присутствие на площадке — не только на своем канале.

Рекомендации по продвижению

В марте 2022 года YouTube объявил о приостановке всех возможностей для монетизации контента, а также отключил рекламу для российских пользователей, в связи с чем платное продвижение на площадке временно недоступно.

Артист может предлагать свою музыку для обзора на стримах за донаты от зрителей, использовать коллаборации с блогерами, упоминания в чужих обзорах и выпуск совместного контента с YouTube-инфлюенсерами. Важно понимать, что все коллаборации и проморазмещения на других каналах должны соответствовать вашим ценностям и образу, а их аудитория — пересекаться с вашей. Например, не стоит рекламировать уточненный смарт-поп-альбом на странице для поклонников трэпа — промо получится не нативным и эффективным, а раздражающим, и вызовет отторжение у зрителей. 

Помимо возможности размещать свои клипы и записи концертных выступлений, вы можете использовать сервис YouTube Shorts с короткими роликами. Такой контент разбавит ленту ваших подписчиков и поможет вам охватить больше аудитории, если ролик завирусится. Не пренебрегайте и опцией «Сообщество»: систематически размещайте в этом разделе новый контент, рассказывайте подписчикам о своей активности и собирайте фидбек. 

Как устроена трансляция чужой музыки на YouTube с точки зрения авторских прав.