Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Монетизация

Журнал

Профили

BMI
Общество по сбору платежей
Монетизация

Новости

Инструкции

Источники

Сборник в продажеНовая критика. Контексты и смыслы российской поп-музыки
Как достичь успеха в музыкальном бизнесе
КнигиКак достичь успеха в музыкальном бизнесеIndividuum, ИМИ, Ари Херстанд

Совместный проект Института музыкальных инициатив и издательства Individuum.

Работа певца и мультиинструменталиста Ари Херстанда — это исчерпывающее руководство для всех, кто хочет стать профессиональным музыкантом. В книге Ари отвечает на все вопросы, волнующие начинающих, а нередко и профессиональных артистов. Зачем нужен лейбл в XXI веке? Сколько стоит оборудование для домашней студии? Как планировать гастроли? Какие сервисы будут полезны начинающему музыканту?

Как работает музыка
КнигиКак работает музыкаДэвид Бирн

Масштабное исследование роли музыки в культуре, эволюции музыкального бизнеса, а также описание социальных и психологических сторон жизни артиста и собрание индустриальных гайдов от экс-фронтмена группы Talking Heads и одного из основателей «новой волны» Дэвида Бирна.

ФестивалиМонетизацияКниги ИМИ
Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии
КнигиЯ музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрииИМИ

Второе издание инструкции ИМИ «Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии».

Пособие адресовано молодым артистам, которые только начинают выступать, записываться, продвигать свою музыку в социальных сетях и хотят разобраться в устройстве лейблов и дистрибьюторов.

В новой версии инструкции часть разделов была переработана: главы про организацию выступления и дистрибуцию музыки были дополнены, а часть про продвижение в социальных сетях существенно расширена - добавлен раздел про продвижение в TikTok и рекомендации по проведению рекламных кампаний ВКонтакте и Instagram.

Goldman Sax
Телеграм-каналыGoldman Sax727 подписчиков

Канал финансиста Ильи Егорова, где он рассказывает об инвестиционных сделках с музыкальными активами, способах монетизации музыки,а также настоящем и будущем музыкальной индустрии с точки зрения инвестиционного сообщества

TelegramМонетизацияЛейблы
Buy Music Club
СайтыBuy Music Club

Сайт, позволяющий составлять и делиться плейлистами из релизов на Bandcamp. Buy Music Club привлекает внимание к проблеме монетизации музыки и предлагает альтернативу стриминговым сервисам.

ИсточникиСайтыМонетизация
Хасиенда. Как не стоит управлять клубом
КнигиХасиенда. Как не стоит управлять клубомПитер Хук

«Вредные советы» по созданию и развитию музыкальной площадки, а заодно и история легендарного «мэдчестера» от музыканта и продюсера, сооснователя и бас-гитариста групп Joy Division и New Order Питера Хука.

All that jazz. Автобиография в анекдотах
КнигиAll that jazz. Автобиография в анекдотахЛео Фейгин

Продюсер и радиоведущий, трикстер, основатель Leo Records Лео Фейгин не нуждается в представлении среди джазменов и просто меломанов Советского Союза. В «All that jazz…» Фейгин в свойственной ему ироничной манере рассказывает о своей жизни и приключениях в джазе.

Клуб, которого не было
КнигиКлуб, которого не былоГригорий Гольденцвайг

Книга бывшего арт-директора московского клуба «Икра» Григория Гольденцвайга, посвященная истории знаменитой московской площадки. «Клуб, которого не было» — почти детективная история, которая описывает Москву 2000-х, участников клубной индустрии и ее ночных гостей.

Вебинары

Специалисты