Участники дискуссии
Ирина Щербакова — учредитель и промоутер концертного агентства Caviar Lounge: с момента своего основания в 2000 году компания организовала более 600 концертов в России и других странах, а также провела фестивали Europa Plus Live и Red Rocks. Автор книги «Как стать успешным промоутером. Концертный рынок России» (2011), преподаватель в бизнес-школе RMA.
Ксения Карло — менеджер музыкальной программы и студии Powerhouse, музыкант, музыкальный менеджер, соосновательница лейбла Ebanisteria, издающего группы Cruel Tie, «Деревянные Киты», Ruby Goon, «Сад имени Федора». Работала стейдж-менеджером фестиваля «Боль», курировала конференции шоукейс-фестиваля «Moscow Music Week», проехала тур на 22 канадских города в качестве концертного техника и турменеджера, выступала на Tallinn Music Week в составе группы Lucidvox.
Семён Гальперин — арт-директор Tele-Club Group, организовавшей сотни концертов российских и зарубежных исполнителей в Екатеринбурге. С 2008 года — продюсер и арт-директор Tele-Club, с 2015 года также занимается репертуаром клуба «Дом Печати». Выступал как приглашенный спикер на крупнейшей международной конференции в области концертного бизнеса — International Live Music Conference в Лондоне, а также на словацком Pohoda Festival, конференциях Moscow Music Week и Moscow Ticketing Forum, круглых столах RMA, форуме Усадьбы Джаз, лектории KudaGo.
Модератор
Данил Перушев — управляющий директор ИМИ.
Формат дискуссии
Участники панельной дискуссии обсудят особенности и актуальные проблемы российского музыкального бизнеса, после чего гости встречи смогут задать спикерам вопросы.
Для кого
Для тех, кто интересуется тем, что происходит в российской музыкальной индустрии прямо сейчас.