Российский музыкальный бизнес уже два месяца приспосабливается к уходу зарубежных стримингов, паузе в работе мейджоров и проблемам с выводом роялти. ИМИ пригласил экспертов по дистрибуции, менеджеров артистов и представителей лейблов, чтобы они рассказали о том, как выпускать музыку в условиях изменившейся индустриальной реальности, и поделились актуальными новостями и опытом.
Участники дискуссии обсудят, как приостановление деятельности мейджоров повлияло на работу российских независимых лейблов и индустрии в целом, и стоит ли ждать массовую миграцию артистов с лейбла на лейбл.
Эксперты поговорят о проблемах получения роялти от зарубежных дистрибуторов и стримингов, а также сложностях с загрузкой отечественных релизов на иностранные площадки.
Кроме того, спикеры разберут, как распределилась аудитория артистов по отечественным стримингам, и с какими из них выгоднее всего работать локальным музыкантам.
Участники:
Екатерина Полищук — музыкальный менеджер, работает с Марьяной Ро и Тони Раутом, REDO, Иваном Рейсом и другими артистами. Бывший менеджер FACE (признан иноагентом), бывший сотрудник отдела маркетинга Warner Music Russia. Создатель менеджмент-центра для музыкальных артистов Wool Music, партнер лейбла и рекламного агентства steezy.
Дионисий Саттаров — сооснователь и один из руководителей музыкальной компании Zion Music, которая работает с артистами NILETTO, Ваня Дмитриенко, RASA, Luxor, Captown, Elvira T, Юлианной Карауловой и другими.
Михаил Мазунов — специалист по дистрибуции, основатель блога о музыкальном менеджменте mishas tips, talent-менеджер и основатель агентства Rise Up. Занимается международным менеджментом артистов, преподает менеджмент в музыкальном бизнесе в RMA. Как менеджер работал с артистами Arty, Matisse & Sadko, Modd, SLATIN, Sagan, Madison Mars, Denis First.
Модератор: Артем Атанесян, издатель ИМИ