Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Онлайн-интенсив «Новая музыкальная индустрия»

Серия вебинаров о настоящем и будущем музыкального бизнеса
событияhttps://cdn-static.i-m-i.ru/imi-static/store/uploads/event/1835/cover_image/large_cover-7db7c179366f2694185559cd2de7a68a.jpg

Онлайн-интенсив «Новая музыкальная индустрия»

Серия вебинаров о настоящем и будущем музыкального бизнеса
Событие прошло 27 июля 2022

Онлайн

20 июля – 27 июля
14 000 ₽

За последние месяцы российская музыкальная индустрия сильно изменилась. Адаптироваться оказалось нелегко, особенно для начинающих музыкантов — при этом именно для них сейчас открылось больше всего новых возможностей.

  • Через кого теперь выпускать музыку?
  • Как эффективно продвигаться, если ключевые соцсети запрещены или не работают?
  • Как организовать концерт и попасть в лайн-апы локальных фестивалей?
  • На чем еще музыканту можно заработать помимо стримингов и выступлений?
  • Как выстроить успешную карьеру и остаться самим собой?

ИМИ совместно с профессионалами музыкального бизнеса подготовил онлайн-интенсив из 9 занятий: с лекциями, практическими упражнениями и домашними заданиями, которые помогут во всем разобраться и начать работать в новой реальности прямо сейчас.

Для кого

Для артистов и музыкальных менеджеров, которые уже начали свой путь в музыке и теперь хотят выйти на новый уровень, разобравшись в изменившихся условиях индустрии

Онлайн-интенсив поможет:

  • Составить вашу личную стратегию и план развития — долгосрочный и краткосрочный;
  • Найти нужные контакты в индустрии и стать участником музыкального сообщества;
  • Определиться, с каким дистрибьютором или лейблом вам лучше выпускать музыку;
  • Выстроить работу по выпуску релизов правильно;
  • Подготовить промокампанию для ближайших релизов с любым бюджетом;
  • Спланировать организацию концерта, выступление на шоукейсе и фестивале;
  • Монетизировать ваше творчество всеми доступными способами и найти новые источники заработка музыкой;
  • Разобраться, какие договоры и с кем важно подписывать;
  • Узнать об опыте других музыкантов и вдохновиться.

Программа интенсива

Стратегия артиста 

Спикер: Артем Атанесян — издатель ИМИ. В прошлом скаут и менеджер Universal Music Russia, менеджер артистов Fardi, Вити Исаева и Gayana, продюсер Boiler Room Future Shift

  • Из чего состоит стратегия артиста;
  • Мотивация и принципы;
  • Как ставить цели;
  • Инструменты и ресурсы для развития карьеры;
  • Позиционирование;
  • Релизная стратегия;
  • Стратегия промо.

Лейблы и стриминги

Спикер: Андрей Бегтин — независимый эксперт, экс-маркетинг-координатор международного дистрибьютора ONErpm

  • Обзор рынка: кто из лейблов продолжает работу;
  • Как выбрать себе лейбл и правильно предложить свою музыку;
  • На что обратить внимание в начале работы и как выстроить отношения с лейблом;
  • Как устроена музыкальная витрина «ВКонтакте», «Яндекс Музыка», «Звук»;
  • Как запитчить редакции стриминга свой релиз и пользоваться кабинетами артиста.

Дистрибуция

Спикер: Михаил Мазунов — специалист по дистрибуции, основатель блога о музыкальном менеджменте mishas tips

  • Обзор рынка: какие дистрибьюторы продолжают работать с российскими музыкантами и доставляют треки на все площадки — в том числе российские;
  • У каких дистрибьюторов нет сложностей с выводом средств;
  • Особенности работы с российскими дистрибьюторами;
  • Что делать с цензурой со стороны дистрибьюторов.

Монетизация и альтернативные источники заработка

Спикер: Екатерина Бажанова — музыкальный менеджер, соосновательница агентства Music Development Russia

  • Как предложить свою музыку в фильмы, игры и сериалы;
  • Как сделать мерч, который захочется купить;
  • Можно ли заработать на продажи музыки на физических носителях;
  • Как собирать роялти за использование музыки в публичных местах;
  • Где музыканту искать гранты и коммерческие заказы.

Соцсети и продвижение

Спикер: Евгения Анисимова — независимый концертный промоутер, специалист по музыкальному маркетингу и таргетингу. Работала над рекламой концертов и туров FACE, групп «Пошлая Молли», «Аффинаж», «Animal ДжаZ», VLNY и других артистов

  • Как сейчас вести свои соцсети: этика, форматы, контент-планирование;
  • Что делать, когда важные соцсети запрещены или не работают;
  • Чем заменить TikTok: как продвигать музыку в «VK Клипах», «Яндекс Роликах», YouTube Shorts и других сервисах коротких видео;
  • Как составить план продвижения для релиза;
  • Как правильно настроить таргет «ВКонтакте». Основы;
  • PR. Как общаться с пабликами и телеграм-каналами.

Концерты, фестивали, шоукейсы

Спикер: Ксения Карло — концертный промоутер, программный директор клуба Powerhouse

  • Обзор рынка: как изменился российский концертный бизнес;
  • Почему музыкантам полезно участвовать в шоукейсах и как подавать на них заявки;
  • Где выступать начинающему музыканту: от выбора площадки до общения с арт-директором и составления райдера;
  • На каких фестивалях может сыграть артист: неочевидные события не только в столицах;
  • Какие документы нужны музыканту для того, чтобы выступить: оформление договора с площадкой и РАО.

Опыт DIY-артиста

Спикер: Дмитрий Милаев музыкант и участник группы «БАЗАР»

  • Как сейчас устроена жизнь начинающего DIY-артиста;
  • Особенности продвижения с нуля;
  • Как собрать команду;
  • Как обратить на себя внимание музыкальной индустрии;
  • Где искать вдохновение;
  • Как найти свой стиль.

Связи в индустрии

Спикер: Карина Бычкова — шеф-редактор ИМИ, музыкальная журналистка

  • Почему музыканту важно развивать свое сообщество;
  • Как встраиваться в уже существующие объединения;
  • Как эффективно использовать профессиональные чаты;
  • Как знакомиться с экспертами индустрии и сделать полезными нетворкинг-сессии;
  • Где музыканту искать гранты и бесплатные возможности.

Основные документы музыканта

Преподаватели: Александра Владышевская — юрист ИМИ, Анастасия Березкина — продюсер ИМИ

  • Почему музыканту важно просчитывать бюджет;
  • Какие документы нужны музыканту вне зависимости от масштабов его карьеры;
  • Как прочитать договор и ничего в нем не упустить;
  • Почему необходимо подписывать бумажные документы на свои услуги и услуги подрядчиков;
  • Где найти хорошего и недорогого юриста.

Как будут проходить занятия

Интенсив пройдет в онлайн-формате в Zoom. Он рассчитан на  5 дней и состоит из 9 занятий. Часть лекций будет включать в себя практические упражнения и домашние задания — их будут проверять эксперты. В составе группы будет не более 18 человек. Занятия пройдут 20, 21, 23, 24, 25, 26, 27 июля.

Стоимость участия

14 000 ₽. Мы постарались сконструировать курс так, чтобы он был компактным, недорогим и максимально полезным для начинающих музыкантов. 

Для подписчиков ИМИ мы предусмотрели промокод imiindustry: он дает скидку 2 тысячи рублей и действует до 6 июля. Промокод доступен для первых шести участников. 

Бонус

Каждый участник получит доступ в чат студентов и закрытое сообщество «Круг ИМИ», а также полезные чеклисты.

Ближайшие события
22.05
Курс
Курс Musical Wave для начинающих музыкальных продюсеров
Когда:
вс 22 мая – вт 22 ноября
Где:
Musical Wave, Подъемная ул. 9, м. Авиамоторная
117 000 ₽
117 000 ₽
18.07 – 26.09
Курс
Курс для начинающих музыкантов в Moscow Music School
Когда:
пн 18 июля – пн 26 сентября
104 000 ₽
104 000 ₽
18.07 – 29.08
Курс
10-недельный интенсив саунд-дизайнера и электронного музыканта Александра Горячева
Когда:
пн 18 июля, 19:00 – пн 29 августа, 22:00
Где:
Moscow Music School, ул. Нижняя Сыромятническая, 10; строение 9, вход В, этаж 4
98 000 ₽
98 000 ₽
18.07 – 05.09
Курс
Интенсив диджея и техно-продюсера Никиты Забелина
Когда:
пн 18 июля, 19:00 – пн 05 сентября, 22:00
Где:
Moscow Music School, ул. Нижняя Сыромятническая, 10; строение 9, вход В, этаж 4
98 000 ₽
98 000 ₽
19.08
Лекция
Лекция музыканта и композитора Андрея Данилова
Когда:
пт 19 августа, 15:00
Где:
Фестиваль Signal, Никола-Ленивец
Бесплатно
Бесплатно
19.08
Вебинар певицы и участницы дуэта zarya Татьяны Пронькиной
Когда:
пт 19 августа, 18:00 – 19:30
Бесплатно
Бесплатно