ИМИ проведет двухдневный онлайн-интенсив по продвижению музыкального релиза. Интенсив будет полезен исполнителям, у которых уже есть готовый к выпуску EP или альбом, и менеджерам, разрабатывающим коммуникационную стратегию для продвижения начинающего музыканта.
На интенсиве будет выдержан равный баланс между необходимой теорией и практическими инструментами. Участники получат базовые навыки по продвижению музыки и составления промоплана релиза. Эксперты познакомят с основами SMM и таргетированной рекламы, и объяснят, как повысить вовлечение аудитории, придумать креативный инфоповод для своего проекта, позиционировать и продвигать собственный проект, вести коммуникацию со СМИ и другими участниками музыкальной индустрии. Также преподаватели расскажут о планировании бюджета на проект.
Преподаватели интенсива — Аня Кострюкова, Аня Зубец и Лена Фомина, эксперты коммуникационного агентства Doing Great Agency, работавшие с независимыми артистами, фестивалями и брендами.
Онлайн-интенсив состоит из двух четырехчасовых занятий в Zoom. Помимо занятий с преподавателями, участники смогут проверить свои знания в Telegram-боте: в нем будут публиковаться чек-листы для работы над проектом и практическое задание, которое проверят эксперты.