Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Что дистрибьюторы/агрегаторы могут дать артисту
Оглавление
Глава 3
Основные положения авторского права
Кто такие автор и соавторы с юридической точки зрения
Читать 3 минуты
Авторские права: что это такое и в какой момент они возникают
Читать 1 минуту
Что такое исключительное право
Читать 2 минуты
Что означает передача исключительного права (отчуждение права)
Читать 2 минуты
Разновидности личных неимущественных прав
Читать 2 минуты
Как доказать наличие у вас авторских прав
Читать 3 минуты
Что такое смежные права
Читать 1 минуту
Кто такой исполнитель с юридической точки зрения и каковы его права
Читать 3 минуты
Что такое фонограмма с юридической точки зрения и какими правами обладают ее изготовители
Читать 2 минуты
Что такое лицензионный договор (лицензия)
Читать 3 минуты
Какие действия можно разрешать по лицензии
Читать 2 минуты
Что такое коллективное управление правами
Читать 2 минуты
Как собираются вознаграждения для правообладателей
Читать 1 минуту
Что такое РСП, РАО и ВОИС
Читать 4 минуты
Что такое отказ от вознаграждения
Читать 2 минуты
Когда удобнее и выгоднее заключить договор напрямую с правообладателем
Читать 1 минуту
Изъятие прав из РАО и ВОИС
Читать 1 минуту
Что делать, если ваши права нарушены
Читать 2 минуты
Какое наказание может грозить за нарушение авторских прав
Читать 2 минуты
Читать 2 минуты

С помощью дистрибьюторов артист может самостоятельно размещать треки в стримингах и получать роялти. Кроме того, некоторые агрегаторы могут оказывать услуги по маркетингу на цифровых площадках. 

Российским музыкантам следует обратить внимание в первую очередь на те агрегаторы, которые размещают треки во «ВКонтакте» (и приложении Boom), а также «Яндекс.Музыке». Для абсолютного большинства отечественных артистов это главные источники монетизации музыки. 

Пожелавший остаться неизвестным музыкант, который собирает порядка тысячи зрителей в Москве и регулярно гастролирует, сообщил ИМИ, что в 2015 году, до монетизации музыки во «ВКонтакте», он зарабатывал 80 000 рублей в год со всех цифровых платформ, а сегодня примерно такую же сумму получает со стриминга ежемесячно. 

Локальные офисы с техподдержкой в России есть у четырех международных агрегаторов — ONErpmBelieveThe Orchard и FreshTunes. Отдельно стоит упомянуть российский НЦА (Национальный цифровой агрегатор) — через него размещают треки на стриминговых платформах как крупнейшие российские лейблы, так и независимые артисты. 

Глава 4: Что дистрибьюторы/агрегаторы могут дать артисту
Оглавление
Глава 3
Основные положения авторского права
Кто такие автор и соавторы с юридической точки зрения
Читать 3 минуты
Авторские права: что это такое и в какой момент они возникают
Читать 1 минуту
Что такое исключительное право
Читать 2 минуты
Что означает передача исключительного права (отчуждение права)
Читать 2 минуты
Разновидности личных неимущественных прав
Читать 2 минуты
Как доказать наличие у вас авторских прав
Читать 3 минуты
Что такое смежные права
Читать 1 минуту
Кто такой исполнитель с юридической точки зрения и каковы его права
Читать 3 минуты
Что такое фонограмма с юридической точки зрения и какими правами обладают ее изготовители
Читать 2 минуты
Что такое лицензионный договор (лицензия)
Читать 3 минуты
Какие действия можно разрешать по лицензии
Читать 2 минуты
Что такое коллективное управление правами
Читать 2 минуты
Как собираются вознаграждения для правообладателей
Читать 1 минуту
Что такое РСП, РАО и ВОИС
Читать 4 минуты
Что такое отказ от вознаграждения
Читать 2 минуты
Когда удобнее и выгоднее заключить договор напрямую с правообладателем
Читать 1 минуту
Изъятие прав из РАО и ВОИС
Читать 1 минуту
Что делать, если ваши права нарушены
Читать 2 минуты
Какое наказание может грозить за нарушение авторских прав
Читать 2 минуты
Читать 2 минуты

С помощью дистрибьюторов артист может самостоятельно размещать треки в стримингах и получать роялти. Кроме того, некоторые агрегаторы могут оказывать услуги по маркетингу на цифровых площадках. 

Российским музыкантам следует обратить внимание в первую очередь на те агрегаторы, которые размещают треки во «ВКонтакте» (и приложении Boom), а также «Яндекс.Музыке». Для абсолютного большинства отечественных артистов это главные источники монетизации музыки. 

Пожелавший остаться неизвестным музыкант, который собирает порядка тысячи зрителей в Москве и регулярно гастролирует, сообщил ИМИ, что в 2015 году, до монетизации музыки во «ВКонтакте», он зарабатывал 80 000 рублей в год со всех цифровых платформ, а сегодня примерно такую же сумму получает со стриминга ежемесячно. 

Локальные офисы с техподдержкой в России есть у четырех международных агрегаторов — ONErpmBelieveThe Orchard и FreshTunes. Отдельно стоит упомянуть российский НЦА (Национальный цифровой агрегатор) — через него размещают треки на стриминговых платформах как крупнейшие российские лейблы, так и независимые артисты.