Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Facebook
Оглавление
Глава 3
Основные положения авторского права
Кто такие автор и соавторы с юридической точки зрения
Читать 3 минуты
Авторские права: что это такое и в какой момент они возникают
Читать 1 минуту
Что такое исключительное право
Читать 2 минуты
Что означает передача исключительного права (отчуждение права)
Читать 2 минуты
Разновидности личных неимущественных прав
Читать 2 минуты
Как доказать наличие у вас авторских прав
Читать 3 минуты
Что такое смежные права
Читать 1 минуту
Кто такой исполнитель с юридической точки зрения и каковы его права
Читать 3 минуты
Что такое фонограмма с юридической точки зрения и какими правами обладают ее изготовители
Читать 2 минуты
Что такое лицензионный договор (лицензия)
Читать 3 минуты
Какие действия можно разрешать по лицензии
Читать 2 минуты
Что такое коллективное управление правами
Читать 2 минуты
Как собираются вознаграждения для правообладателей
Читать 1 минуту
Что такое РСП, РАО и ВОИС
Читать 4 минуты
Что такое отказ от вознаграждения
Читать 2 минуты
Когда удобнее и выгоднее заключить договор напрямую с правообладателем
Читать 1 минуту
Изъятие прав из РАО и ВОИС
Читать 1 минуту
Что делать, если ваши права нарушены
Читать 2 минуты
Какое наказание может грозить за нарушение авторских прав
Читать 2 минуты
Читать 2 минуты

Для кого

Прежде всего для артистов, нацеленных на Запад, но и локальным группам не стоит сбрасывать Facebook со счетов.

Расхожее мнение о том, что Facebook — «элитная соцсеть для москвичей», ошибочно, как и то, что в «Одноклассниках» якобы сидят одни пенсионеры. Безусловно, у каждой соцсети есть свое сильное ядро аудитории, но с помощью рекламных инструментов практически в каждой из них можно дотянуться до кого угодно. Многие регионы России могут быть прекрасно обработаны с помощью таргетинга в Facebook, и в некоторых случаях это будет эффективнее, чем во «ВКонтакте», поскольку в российской соцсети конкуренция на рекламном рынке может быть выше. То есть забывать про Facebook, продвигая, к примеру, тур по России, не стоит.

И, конечно, если вы стремитесь раскручивать свою музыку за рубежом, у вас обязательно должна быть настроена связка Facebook и Instagram.

Рекомендации по продвижению

В первую очередь вам придется разобраться в местном рекламном кабинете, который устроен сложнее, чем во «ВК», но может дать большую отдачу для своего сегмента аудитории.

В Facebook почти нет смысла продвигать клипы или другие видео, загруженные на YouTube. Если стоит цель увеличить общее количество просмотров, лучше заливать ролик напрямую в соцсеть и в рекламной кампании ставить цель «Просмотры видео»: так можно будет добиться максимального охвата.

Встречи в Facebook хороши тем, что туда можно сразу пригласить всех пользователей, потенциально заинтересованных в событии. Кроме того, прямо в рекламу поста вы можете вставить кнопку «Интересует»/«Приду», что будет способствовать увеличению охвата.

Глава 2: Facebook
Оглавление
Глава 3
Основные положения авторского права
Кто такие автор и соавторы с юридической точки зрения
Читать 3 минуты
Авторские права: что это такое и в какой момент они возникают
Читать 1 минуту
Что такое исключительное право
Читать 2 минуты
Что означает передача исключительного права (отчуждение права)
Читать 2 минуты
Разновидности личных неимущественных прав
Читать 2 минуты
Как доказать наличие у вас авторских прав
Читать 3 минуты
Что такое смежные права
Читать 1 минуту
Кто такой исполнитель с юридической точки зрения и каковы его права
Читать 3 минуты
Что такое фонограмма с юридической точки зрения и какими правами обладают ее изготовители
Читать 2 минуты
Что такое лицензионный договор (лицензия)
Читать 3 минуты
Какие действия можно разрешать по лицензии
Читать 2 минуты
Что такое коллективное управление правами
Читать 2 минуты
Как собираются вознаграждения для правообладателей
Читать 1 минуту
Что такое РСП, РАО и ВОИС
Читать 4 минуты
Что такое отказ от вознаграждения
Читать 2 минуты
Когда удобнее и выгоднее заключить договор напрямую с правообладателем
Читать 1 минуту
Изъятие прав из РАО и ВОИС
Читать 1 минуту
Что делать, если ваши права нарушены
Читать 2 минуты
Какое наказание может грозить за нарушение авторских прав
Читать 2 минуты
Читать 2 минуты

Для кого

Прежде всего для артистов, нацеленных на Запад, но и локальным группам не стоит сбрасывать Facebook со счетов.

Расхожее мнение о том, что Facebook — «элитная соцсеть для москвичей», ошибочно, как и то, что в «Одноклассниках» якобы сидят одни пенсионеры. Безусловно, у каждой соцсети есть свое сильное ядро аудитории, но с помощью рекламных инструментов практически в каждой из них можно дотянуться до кого угодно. Многие регионы России могут быть прекрасно обработаны с помощью таргетинга в Facebook, и в некоторых случаях это будет эффективнее, чем во «ВКонтакте», поскольку в российской соцсети конкуренция на рекламном рынке может быть выше. То есть забывать про Facebook, продвигая, к примеру, тур по России, не стоит.

И, конечно, если вы стремитесь раскручивать свою музыку за рубежом, у вас обязательно должна быть настроена связка Facebook и Instagram.

Рекомендации по продвижению

В первую очередь вам придется разобраться в местном рекламном кабинете, который устроен сложнее, чем во «ВК», но может дать большую отдачу для своего сегмента аудитории.

В Facebook почти нет смысла продвигать клипы или другие видео, загруженные на YouTube. Если стоит цель увеличить общее количество просмотров, лучше заливать ролик напрямую в соцсеть и в рекламной кампании ставить цель «Просмотры видео»: так можно будет добиться максимального охвата.

Встречи в Facebook хороши тем, что туда можно сразу пригласить всех пользователей, потенциально заинтересованных в событии. Кроме того, прямо в рекламу поста вы можете вставить кнопку «Интересует»/«Приду», что будет способствовать увеличению охвата.