Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Instagram
Оглавление
Глава 3
Основные положения авторского права
Кто такие автор и соавторы с юридической точки зрения
Читать 3 минуты
Авторские права: что это такое и в какой момент они возникают
Читать 1 минуту
Что такое исключительное право
Читать 2 минуты
Что означает передача исключительного права (отчуждение права)
Читать 2 минуты
Разновидности личных неимущественных прав
Читать 2 минуты
Как доказать наличие у вас авторских прав
Читать 3 минуты
Что такое смежные права
Читать 1 минуту
Кто такой исполнитель с юридической точки зрения и каковы его права
Читать 3 минуты
Что такое фонограмма с юридической точки зрения и какими правами обладают ее изготовители
Читать 2 минуты
Что такое лицензионный договор (лицензия)
Читать 3 минуты
Какие действия можно разрешать по лицензии
Читать 2 минуты
Что такое коллективное управление правами
Читать 2 минуты
Как собираются вознаграждения для правообладателей
Читать 1 минуту
Что такое РСП, РАО и ВОИС
Читать 4 минуты
Что такое отказ от вознаграждения
Читать 2 минуты
Когда удобнее и выгоднее заключить договор напрямую с правообладателем
Читать 1 минуту
Изъятие прав из РАО и ВОИС
Читать 1 минуту
Что делать, если ваши права нарушены
Читать 2 минуты
Какое наказание может грозить за нарушение авторских прав
Читать 2 минуты
Читать 2 минуты

Для кого

Для артистов с ярким визуальным стилем, качественным фотоконтентом или интересным lifestyle-блогом. Если музыкант пока не стал большой звездой, заводить еще одну площадку только для того, чтобы выкладывать видео с репетиций или анонсы концертов, не стоит. Как правило, пользователям это скучно. 

Рекомендации по продвижению

Фото- и видеоконтент должен быть качественным, живым и хорошо адаптированным под формат соцсети. 

Посты в самом аккаунте могут быть витриной профиля. Они сразу дают зашедшему четкую информацию о стиле, образе и музыке артиста. Сториз больше подходят для анонсов важных событий и общения с подписчиками, в них есть множество вовлекающих механик, например опросы и голосования. Также сториз служат для быстрых оповещений о новостях, они сразу занимают первые места при обновлении ленты, что дает артисту возможность всегда быть на виду.

Рекламу в Instagram лучше запускать через уже упомянутый рекламный кабинет Facebook: в нем намного больше возможностей для настройки таргетинга, чем в самом Instagram. Чтобы получить доступ к расширенному рекламному функционалу, надо связать аккаунты Facebook и Instagram, после чего в инсте можно будет промоутировать посты из Facebook.

Глава 2:

Instagram

Оглавление
Глава 3
Основные положения авторского права
Кто такие автор и соавторы с юридической точки зрения
Читать 3 минуты
Авторские права: что это такое и в какой момент они возникают
Читать 1 минуту
Что такое исключительное право
Читать 2 минуты
Что означает передача исключительного права (отчуждение права)
Читать 2 минуты
Разновидности личных неимущественных прав
Читать 2 минуты
Как доказать наличие у вас авторских прав
Читать 3 минуты
Что такое смежные права
Читать 1 минуту
Кто такой исполнитель с юридической точки зрения и каковы его права
Читать 3 минуты
Что такое фонограмма с юридической точки зрения и какими правами обладают ее изготовители
Читать 2 минуты
Что такое лицензионный договор (лицензия)
Читать 3 минуты
Какие действия можно разрешать по лицензии
Читать 2 минуты
Что такое коллективное управление правами
Читать 2 минуты
Как собираются вознаграждения для правообладателей
Читать 1 минуту
Что такое РСП, РАО и ВОИС
Читать 4 минуты
Что такое отказ от вознаграждения
Читать 2 минуты
Когда удобнее и выгоднее заключить договор напрямую с правообладателем
Читать 1 минуту
Изъятие прав из РАО и ВОИС
Читать 1 минуту
Что делать, если ваши права нарушены
Читать 2 минуты
Какое наказание может грозить за нарушение авторских прав
Читать 2 минуты
Читать 2 минуты

Для кого

Для артистов с ярким визуальным стилем, качественным фотоконтентом или интересным lifestyle-блогом. Если музыкант пока не стал большой звездой, заводить еще одну площадку только для того, чтобы выкладывать видео с репетиций или анонсы концертов, не стоит. Как правило, пользователям это скучно. 

Рекомендации по продвижению

Фото- и видеоконтент должен быть качественным, живым и хорошо адаптированным под формат соцсети. 

Посты в самом аккаунте могут быть витриной профиля. Они сразу дают зашедшему четкую информацию о стиле, образе и музыке артиста. Сториз больше подходят для анонсов важных событий и общения с подписчиками, в них есть множество вовлекающих механик, например опросы и голосования. Также сториз служат для быстрых оповещений о новостях, они сразу занимают первые места при обновлении ленты, что дает артисту возможность всегда быть на виду.

Рекламу в Instagram лучше запускать через уже упомянутый рекламный кабинет Facebook: в нем намного больше возможностей для настройки таргетинга, чем в самом Instagram. Чтобы получить доступ к расширенному рекламному функционалу, надо связать аккаунты Facebook и Instagram, после чего в инсте можно будет промоутировать посты из Facebook.