Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Почему не стоит слепо полагаться на помощь SMMщиков
Оглавление
Глава 3
Основные положения авторского права
Кто такие автор и соавторы с юридической точки зрения
Читать 3 минуты
Авторские права: что это такое и в какой момент они возникают
Читать 1 минуту
Что такое исключительное право
Читать 2 минуты
Что означает передача исключительного права (отчуждение права)
Читать 2 минуты
Разновидности личных неимущественных прав
Читать 2 минуты
Как доказать наличие у вас авторских прав
Читать 3 минуты
Что такое смежные права
Читать 1 минуту
Кто такой исполнитель с юридической точки зрения и каковы его права
Читать 3 минуты
Что такое фонограмма с юридической точки зрения и какими правами обладают ее изготовители
Читать 2 минуты
Что такое лицензионный договор (лицензия)
Читать 3 минуты
Какие действия можно разрешать по лицензии
Читать 2 минуты
Что такое коллективное управление правами
Читать 2 минуты
Как собираются вознаграждения для правообладателей
Читать 1 минуту
Что такое РСП, РАО и ВОИС
Читать 4 минуты
Что такое отказ от вознаграждения
Читать 2 минуты
Когда удобнее и выгоднее заключить договор напрямую с правообладателем
Читать 1 минуту
Изъятие прав из РАО и ВОИС
Читать 1 минуту
Что делать, если ваши права нарушены
Читать 2 минуты
Какое наказание может грозить за нарушение авторских прав
Читать 2 минуты
Читать 1 минуту

Важный совет общего характера: сейчас каждый второй администратор паблика позиционирует себя как музыкальный SMMщик. У всех стоит статус «Пиарю музыкантов», у всех есть десять тарифов на выбор для рекламы трека, альбома или клипа, причем все это поставлено на конвейер и постоянно публикуется в одних и тех же пабликах, с которыми SMMщик дружит.

Важно понимать, что ваша музыка не представляет для таких SMMщиков никакого интереса, кроме коммерческой выгоды. Они не углубляются в смысл, подачу, аудиторию и другие нюансы — просто публикуют все единым потоком по отработанной схеме. Прежде чем начинать подобного рода кампанию, надо четко договориться с SMMщиком обо всех деталях. Если это посевы — обговорить форму подачи, тексты и места размещения, если таргетинг — аудиторию и методы привлечения аудитории.

Глава 2: Почему не стоит слепо полагаться на помощь SMMщиков
Оглавление
Глава 3
Основные положения авторского права
Кто такие автор и соавторы с юридической точки зрения
Читать 3 минуты
Авторские права: что это такое и в какой момент они возникают
Читать 1 минуту
Что такое исключительное право
Читать 2 минуты
Что означает передача исключительного права (отчуждение права)
Читать 2 минуты
Разновидности личных неимущественных прав
Читать 2 минуты
Как доказать наличие у вас авторских прав
Читать 3 минуты
Что такое смежные права
Читать 1 минуту
Кто такой исполнитель с юридической точки зрения и каковы его права
Читать 3 минуты
Что такое фонограмма с юридической точки зрения и какими правами обладают ее изготовители
Читать 2 минуты
Что такое лицензионный договор (лицензия)
Читать 3 минуты
Какие действия можно разрешать по лицензии
Читать 2 минуты
Что такое коллективное управление правами
Читать 2 минуты
Как собираются вознаграждения для правообладателей
Читать 1 минуту
Что такое РСП, РАО и ВОИС
Читать 4 минуты
Что такое отказ от вознаграждения
Читать 2 минуты
Когда удобнее и выгоднее заключить договор напрямую с правообладателем
Читать 1 минуту
Изъятие прав из РАО и ВОИС
Читать 1 минуту
Что делать, если ваши права нарушены
Читать 2 минуты
Какое наказание может грозить за нарушение авторских прав
Читать 2 минуты
Читать 1 минуту

Важный совет общего характера: сейчас каждый второй администратор паблика позиционирует себя как музыкальный SMMщик. У всех стоит статус «Пиарю музыкантов», у всех есть десять тарифов на выбор для рекламы трека, альбома или клипа, причем все это поставлено на конвейер и постоянно публикуется в одних и тех же пабликах, с которыми SMMщик дружит.

Важно понимать, что ваша музыка не представляет для таких SMMщиков никакого интереса, кроме коммерческой выгоды. Они не углубляются в смысл, подачу, аудиторию и другие нюансы — просто публикуют все единым потоком по отработанной схеме. Прежде чем начинать подобного рода кампанию, надо четко договориться с SMMщиком обо всех деталях. Если это посевы — обговорить форму подачи, тексты и места размещения, если таргетинг — аудиторию и методы привлечения аудитории.