Инструкция
Подробности
Я музыкант.
Что делать?
The Friendlist
Рассылка о самом интересном
в музыкальной индустрии
Журнал
Источники
Календарь
Вакансии
Специалисты
Инструкция
Я музыкант. Что делать?
ИМИ.Конференция
Регистрация открыта
Журнал
Источники
Календарь
Вакансии
Специалисты
Инструкция
Я музыкант. Что делать?
Конференция
Регистрация открыта
О проекте
/
About us
#Железо
Шумовой оркестр и звуковые машины
Фрагмент новой книги Андрея Смирнова об экспериментах со звуком в России и СССР
Kedr Livanskiy, Kate NV, «Электрофорез» — о своих домашних студиях
Видеорубрика «ИМИ.Журнала»
Неприкасаемый авторитет: 100 лет терменвоксу
Как появился уникальный инструмент и кто играет на нем сегодня
«Это ж-ж-ж неспроста». Влияние эффекта фузз на гитарную музыку
Синтезатор Арhех Тwin, гитара Холстинина, виртуальный оркестр Ханса Циммера
9 инструментов, разработанных совместно с музыкантами
Лукашев рулит: острые моменты техрайдера Therr Maitz
Музыканты в самоизоляции: «Комсомольск», Cream Soda, «Хадн дадн» и другие
Видеорубрика «ИМИ.Журнала»
Приемы и техники: стена звука в тяжелой музыке
Кто в России делает железо для музыкантов
Плюс/Минус. Мнение Михаэля Ротера
«Отправная точка — в твоей голове». Лео Перес ответил на вопросы читателей «ИМИ.Журнала»
Субботний плейлист: история дабл-трекинга
5 самых дорогих музыкальных инструментов
Приемы и техники: барабаны в больших комнатах
Пять самых страшных музыкальных инструментов
Приемы и техники: эффект телефонной трубки
Жми на педаль! Павел Додонов — о главных гитарных примочках XX века
Культ аналога. Синтезаторы Moog и их влияние на музыку