Инструкция
Подробности
Я музыкант.
Что делать?
The Friendlist
Рассылка о самом интересном
в музыкальной индустрии
Журнал
Источники
Календарь
Вакансии
Специалисты
Инструкция
Я музыкант. Что делать?
ИМИ.Конференция
Регистрация открыта
Журнал
Источники
Календарь
Вакансии
Специалисты
Инструкция
Я музыкант. Что делать?
Конференция
Регистрация открыта
О проекте
/
About us
#Россия
Книги и фильмы о музыке — выбор группы «АИГЕЛ»
Как работают российские метал-лейблы
Metal Race, Satanath, «Лейбл без названия и лого» и другие
Стена Летова. Почему первая биография вождя сибирского панка может разочаровать
Рецензия Эдуарда Лукоянова
«Менеджер я отстойный»: работавший с Монеточкой Евгений Крамар — о своей карьере и долгах
Спасет ли карьеру Тимати оголтелый хайп?
Колонка Владимира Завьялова
«Ощущения от этого максимально стремные»: что делать, если вашу музыку на стриминг-сервисы залили пираты
Опыт музыкантов и советы специалиста по авторским правам на цифровых площадках
Рэп умер! Да здравствует поп!
Николай Редькин — о смене эпох в русской музыке
От «Аквариума» до бразильских сериалов: история студии грамзаписи в лютеранской церкви
Как в церкви записывались «ДДТ», «КиШ» и камерный хор
Роспотребнадзор закрывает московские клубы. Почему? Что делать?
Отвечает юрист Максим Федотов
Почему в России нет единого чарта?
Чем его отсутствие вредит индустрии
Spotify: итоги месяца работы
Топ русскоязычных исполнителей
Михаил Шуфутинский — о песне «Третье сентября»
«Я пел для людей не с криминальным прошлым, а с криминальным настоящим»
Как организовать тур
Ультимативный гид
«Новая критика»: дискуссия ИМИ и Pioner Talks
Феномен независимых саундсистем: от Ямайки до Мурманска
Кто и зачем делает «саунды» в России