Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

Instagram введет новые инструменты для продвижения музыкантов

Источник: Forbes
новостиИнститут музыкальных инициатив2021-01-15T18:25Instagram введет новые инструменты для продвижения музыкантовForbeshttps://www.forbes.com/sites/cathyolson/2021/01/11/instagrams-plan-to-help-music-artists-monetize-the-platform/?sh=7b0b3d6873f0

Instagram разрабатывает новые функции, чтобы артисты могли напрямую зарабатывать в приложении и использовать инструменты сервиса для продвижения. Об этом рассказал руководитель музыкального направления Instagram Перри Башкофф.

О каких новых функциях уже известно:

  • Зрители смогут задонатить артисту во время прямой трансляции, а затем попасть в список поклонников, поддержавших музыканта. Доступ к этой функции уже получили 50 тысяч музыкантов: в основном, хип-хоп-исполнителей и начинающих артистов. В будущем опция станет доступна большему числу пользователей.

  • Instagram планирует упростить процесс совершения покупок, чтобы артисты могли эффективнее продавать свою музыку и мерч внутри приложения.

  • Новый подход к организации профиля Instagram поможет оптимизировать страницу музыканта в поисковой выдаче, а также повлиять на количество переходов в профиль артиста в стриминговых сервисах.

  • Instagram предлагает использовать формат Reels (видео, снятые в Reels, чем-то напоминают ролики из TikTok) для публикации сниппетов. Функция пока недоступна в России, но уже активно применяется западными артистами для публикации сниппетов треков. Представители Instagram сообщают, что удачный тизер в Reels может увеличить число подписчиков музыканта до 50%.

О других инструментах продвижения в Instagram читайте в нашей инструкции.