Instagram разрабатывает новые функции, чтобы артисты могли напрямую зарабатывать в приложении и использовать инструменты сервиса для продвижения. Об этом рассказал руководитель музыкального направления Instagram Перри Башкофф.
О каких новых функциях уже известно:
-
Зрители смогут задонатить артисту во время прямой трансляции, а затем попасть в список поклонников, поддержавших музыканта. Доступ к этой функции уже получили 50 тысяч музыкантов: в основном, хип-хоп-исполнителей и начинающих артистов. В будущем опция станет доступна большему числу пользователей.
-
Instagram планирует упростить процесс совершения покупок, чтобы артисты могли эффективнее продавать свою музыку и мерч внутри приложения.
-
Новый подход к организации профиля Instagram поможет оптимизировать страницу музыканта в поисковой выдаче, а также повлиять на количество переходов в профиль артиста в стриминговых сервисах.
-
Instagram предлагает использовать формат Reels (видео, снятые в Reels, чем-то напоминают ролики из TikTok) для публикации сниппетов. Функция пока недоступна в России, но уже активно применяется западными артистами для публикации сниппетов треков. Представители Instagram сообщают, что удачный тизер в Reels может увеличить число подписчиков музыканта до 50%.
О других инструментах продвижения в Instagram читайте в нашей инструкции.