Инструкция
Подробности
Я музыкант.
Что делать?

Отмечаем 50 вебинаров

Все онлайн-события ИМИ — по темам
21 июля 2020
Текст:
Редакция ИМИ.Журнала

21 июля 2020
Текст:
Редакция ИМИ.Журнала

Двадцатого июля мы провели наш 50-й вебинар! Проект, который начинался как эксперимент во время самоизоляции, вырос до полноценной инициативы ИМИ. По случаю маленького юбилея публикуем список всех вебинаров с разбивкой по темам для вашего удобства.


ПУТЬ МУЗЫКАНТА


Женя Горбунов // Продюсирование себя любимого. Как сделать из человека артиста, а из артиста человека

Дима Мидборн // Жить только музыкой: цели, время и экономика

Сергей Сироткин // Открытия и скрытые подробности жизни инди-музыканта

Константин Пыжов // Саундпродюсер и участник «Пошлой Молли» — о карьере, концертах и музыкальном бизнесе

Саша Машин // Немузыкальные навыки для музыкантов


ПРОМО


Илья Зинин // Продвижение музыкального проекта в медиа и социальных сетях

Антон Выборнов // Продвижение музыки в 2020-м

Максим Задворнов // Актуальные тренды продвижения и PR на примере лейбла Black Star

Саша Вареница // PR артиста: нестандартные решения

Катерина Урлова // PR артиста любого уровня

Глеб Лисичкин // Как музыканту развить карьеру во время кризиса


МЕНЕДЖМЕНТ


Алена Рошаль // Обо всем, кроме творчества: как организовать работу музыкального проекта

Эмиль Джалалов // Для чего артисту нужен менеджмент?

Сергей Подосинов // Артист — студия — продюсер: как создать качественный музыкальный продукт?


РАБОТА СО ЗВУКОМ


Лео Перес // Как свести трек в домашних условиях

Илья Мазаев // Студийное и домашнее сведение: особенности и возможности 

Роман Вавилов // Концертная звукорежиссура: как организовать работу и подготовиться к выступлению

Андрей Рыжков // DAW в 2020 году: оригинальное использование привычных инструментов

Алексей Девянин (Pixelord) // Как быстро сочинять электронную музыку. Импровизация, хитрости и ограничения

Алик Южный // Как сочинять и записываться дома: инструменты, методы и софт

Андрей Ганкин // Как написать хороший трек в домашних условиях


СОНГРАЙТИНГ


Алина Петрова // Гармония в музыке XX–XXI веков: зачем и почему

Андрей Данилов // Графическая экспликация в DAW — эффективный метод изучения музыкальной формы


МЕДИА


Александр Горбачев // Как работают музыкальные медиа в России

Игорь Банников // Конфликты между музыкантами и журналистами: как их избежать?

Николай Овчинников // Состояние музыки в 2020 году: взгляд из традиционных СМИ

Василий Трунов // Как создать YouTube-проект с миллионной аудиторией

Гриша Пророков // Как создать и успешно запустить подкаст о музыке


МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ


Саша Виноградова // Методы работы со стрессом с помощью вокальной терапии

Виктория Читлова // Как музыканту заботиться о ментальном здоровье 

Тимур Еналиев // Без паники: как музыканту справиться с психологическим кризисом

Дмитрий Устинов // Музыка как духовная практика


МУЗЫКА КАК БИЗНЕС


Сергей Мудрик // Тренды, события и перемены в музыкальной индустрии

Ильдар Зайнетдинов // Независимый музыкальный лейбл: стартовый набор

Сергей Сабуров // Как управлять независимым музыкальным лейблом

Наташа Подобед // Европейский тур: что нужно знать российскому музыканту

Леша Горбаш // Чем живет музыкальная индустрия в Беларуси


ПРАВО


Максим Федотов // Авторское и смежное право: что важно знать каждому музыканту


ИНДУСТРИЯ В ПАНДЕМИЮ


Андрей Морозов // Как делать фестиваль сложной музыки и не сдаваться (даже на карантине)

Илья Бортнюк // Кризисы в музыкальной индустрии: опыт 20 лет

Степан Казарьян // Пандемия и музыкальный бизнес: позитивные стороны

Андрей Клюкин // Фестивальная индустрия до и после пика пандемии


СИНХРОНИЗАЦИЯ


Денис Шарко // Синхронизация: как музыка попадает в кино и на ТВ

Денис Дубовик // Чем музыкальный продюсер телеканала может помочь музыкантам?

Дмитрий Ланской // Композитор vs музыкальный продюсер кино и сериалов

Александр Филоненко // Как зарабатывать музыкой в рекламе


ИСТОРИЯ ИНДУСТРИИ И ЖАНРОВ


Денис Бояринов // От Шнурова до Гудкова: как работает ностальгия в современной российской музыке

Николай Редькин // «Кальян-рэп»: жанр, который все ненавидят и все равно слушают

Лев Ганкин // Музыкальный фестиваль: социальная и культурная история

Александр Кушнир // Как подпольный музыкант превращается в звезду

21 июля 2020
Текст:
Редакция ИМИ.Журнала
Поделиться материалом:Поделиться:
Подпишитесь на рассылку
Рассылка о самом интересном в музыкальной индустрии
Читайте также