Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
Инструкция Я музыкант. Что делать?
При поддержке
Оглавление
инструкции
ПРОДВИЖЕНИЕ АРТИСТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Почему не стоит слепо полагаться на помощь SMMщиков

Важный совет общего характера: сейчас каждый второй администратор паблика позиционирует себя как музыкальный SMMщик. У всех стоит статус «Пиарю музыкантов», у всех есть десять тарифов на выбор для рекламы трека, альбома или клипа, причем все это поставлено на конвейер и постоянно публикуется в одних и тех же пабликах, с которыми SMMщик дружит.

Важно понимать, что ваша музыка не представляет для таких SMMщиков никакого интереса, кроме коммерческой выгоды. Они не углубляются в смысл, подачу, аудиторию и другие нюансы — просто публикуют все единым потоком по отработанной схеме. Прежде чем начинать подобного рода кампанию, надо четко договориться с SMMщиком обо всех деталях. Если это посевы — обговорить форму подачи, тексты и места размещения, если таргетинг — аудиторию и методы привлечения аудитории.

Поделиться