
Журнал
Новости
Инструкции
Источники

«Вредные советы» по созданию и развитию музыкальной площадки, а заодно и история легендарного «мэдчестера» от музыканта и продюсера, сооснователя и бас-гитариста групп Joy Division и New Order Питера Хука.

Продюсер и радиоведущий, трикстер, основатель Leo Records Лео Фейгин не нуждается в представлении среди джазменов и просто меломанов Советского Союза. В «All that jazz…» Фейгин в свойственной ему ироничной манере рассказывает о своей жизни и приключениях в джазе.

Живо и увлекательно написанная история британского лейбла, который в 1980-е начал выпускать странную, практически с нулевым коммерческим потенциалом музыку, а в 1990-е и вовсе поставил на темную лошадку — предвосхитившую бум гранжа группу Pixies.

Книга Дерека Томпсона о том, как и почему какие-то продукты и идеи добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа.

Книга ветерана музыкальной индустрии Кристофера Кнаба и юриста Бартли Ф. Дея — подробное пособие для всех, кто хочет профессионально заниматься музыкой в XXI веке.

По мнению продюсера, клубного промоутера, организатора легендарной Gagarin Party и основателя клуба «Титаник» Олега Цодикова, следующей ступенью эволюции после человека разумного является человек танцующий.

Масштабное исследование роли музыки в культуре, эволюции музыкального бизнеса, а также описание социальных и психологических сторон жизни артиста и собрание индустриальных гайдов от экс-фронтмена группы Talking Heads и одного из основателей «новой волны» Дэвида Бирна.

Захватывающее путешествие к истокам хип-хопа через историю восхождения на Олимп важнейших и, что немаловажно, богатейших представителей жанра — Доктора Дре, Дидди и Джей-Зи. Автор книги, журналист Зак О’Малли Гринберг, подчеркивает, что мировая слава и успех в бизнесе пришли к его героям не сразу: путь от первых попыток зачитать под бит до многомиллионных рекламных контрактов занял не один год.

В 2008 году американец Ари Херстанд бросил работу бариста в Starbucks, чтобы заняться исключительно музыкой и сделать творчество своим основным источником дохода. За следующие годы он накопил опыта и набил достаточно шишек, чтобы поделиться своими лайфхаками с другими. От работы с социальными сетями до взаимодействия с лейблом, от общения с фанатами до особенностей процесса записи на студии — «How To Make It in the New Music Business» может стать отличным гидом как для новичка, так и для профессионала индустрии.

Фильм об одиозном американском менеджере Шепе Гордоне, работавшим с группами Blondie, Pink Floyd и Элисом Купером. Продюсер и режиссер Майк Майерс раскрывает разные стороны громогласной карьеры Гордона (например, случай с погибшей курицей на концерте Элиса Купера), а также показывает личную жизнь менеджера, его увлечение кулинарией и буддизмом.