Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo

Продвижение

Журнал

Новости

Инструкции

Источники

Сборник в продажеНовая критика. Контексты и смыслы российской поп-музыки
All that jazz. Автобиография в анекдотах
КнигиAll that jazz. Автобиография в анекдотахЛео Фейгин

Продюсер и радиоведущий, трикстер, основатель Leo Records Лео Фейгин не нуждается в представлении среди джазменов и просто меломанов Советского Союза. В «All that jazz…» Фейгин в свойственной ему ироничной манере рассказывает о своей жизни и приключениях в джазе.

Выбирая другую дорогу. История лейбла 4AD
КнигиВыбирая другую дорогу. История лейбла 4ADМартин Астон

Живо и увлекательно написанная история британского лейбла, который в 1980-е начал выпускать странную, практически с нулевым коммерческим потенциалом музыку, а в 1990-е и вовсе поставил на темную лошадку — предвосхитившую бум гранжа группу Pixies.

Made in dance 1991–1999. Хроники электронной клубной сцены России
КнигиMade in dance 1991–1999. Хроники электронной клубной сцены РоссииОлег Цодиков

По мнению продюсера, клубного промоутера, организатора легендарной Gagarin Party и основателя клуба «Титаник» Олега Цодикова, следующей ступенью эволюции после человека разумного является человек танцующий.

Как работает музыка
КнигиКак работает музыкаДэвид Бирн

Масштабное исследование роли музыки в культуре, эволюции музыкального бизнеса, а также описание социальных и психологических сторон жизни артиста и собрание индустриальных гайдов от экс-фронтмена группы Talking Heads и одного из основателей «новой волны» Дэвида Бирна.

Три короля. Как Доктор Дре, Джей-Зи и Дидди сделали хип-хоп многомиллиардной индустрией
КнигиТри короля. Как Доктор Дре, Джей-Зи и Дидди сделали хип-хоп многомиллиардной индустриейЗак О’Малли Гринберг

Захватывающее путешествие к истокам хип-хопа через историю восхождения на Олимп важнейших и, что немаловажно, богатейших представителей жанра — Доктора Дре, Дидди и Джей-Зи. Автор книги, журналист Зак О’Малли Гринберг, подчеркивает, что мировая слава и успех в бизнесе пришли к его героям не сразу: путь от первых попыток зачитать под бит до многомиллионных рекламных контрактов занял не один год.

How To Make It in the New Music Business: Practical Tips on Building a Loyal Following and Making a Living as a Musician
КнигиHow To Make It in the New Music Business: Practical Tips on Building a Loyal Following and Making a Living as a MusicianАри Херстанд

В 2008 году американец Ари Херстанд бросил работу бариста в Starbucks, чтобы заняться исключительно музыкой и сделать творчество своим основным источником дохода. За следующие годы он накопил опыта и набил достаточно шишек, чтобы поделиться своими лайфхаками с другими. От работы с социальными сетями до взаимодействия с лейблом, от общения с фанатами до особенностей процесса записи на студии — «How To Make It in the New Music Business» может стать отличным гидом как для новичка, так и для профессионала индустрии.

Supermensch: The Legend of Shep Gordon
Документальное киноSupermensch: The Legend of Shep GordonРежиссер: Майк Майерс

Фильм об одиозном американском менеджере Шепе Гордоне, работавшим с группами Blondie, Pink Floyd и Элисом Купером. Продюсер и режиссер Майк Майерс раскрывает разные стороны громогласной карьеры Гордона (например, случай с погибшей курицей на концерте Элиса Купера), а также показывает личную жизнь менеджера, его увлечение кулинарией и буддизмом.

Календарь

Реклама

Вакансии

Специалисты

Данил Давыдов
Менеджер артистов в агентстве mgmt.run. Работал с Луни Аной, Missu, Nineteen95 и ...
PRSMM
Ксения Табашникова
Руководитель промо-команды екатеринбургского концертного агентства Tele-club Group
PRПродвижение