
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Сегодня музыкантам рекомендуется создавать публичную страницу. Изначально, когда публичных страниц не было, артисты создавали группы, но группа — это скорее объединение людей, фанатов. В ней можно оставить публичную стену, чтобы поклонники могли высказываться. К примеру, у Айзы (экс-супруга рэпера Гуфа. — Прим. «ИМИ.Журнала») изначально был создан не паблик, а группа, в которой девушки-фанатки задавали вопросы и общались между собой. То есть, по сути, именно фанаты и вели группу.
Паблик — это единоличное вещание от имени артиста, поэтому рекомендуется создавать именно публичную страницу.
Форма для создания публичной страницы очень простая, вы можете выбрать вашу тематику — например, «Музыкальная группа» или «Dj».
Также для создания публичной страницы вам понадобится обложка. Ее актуальный размер всегда можно узнать в разделе «Управление», в нем есть подраздел «Обложка». Еще вы можете сделать «Живую обложку» — она будет видна пользователям iOS и Android.
«Живая обложка» на экране смартфона отображается в четыре раза крупнее, чем обычная. В нее можно включить до пяти фото или коротких видео, которые будут автоматически сменять друг друга.
На своей публичной странице вы можете:
- разместить аудио- и видеозаписи;
- публиковать новости и сторис;
- рекламировать релизы и выступления;
- общаться с аудиторией;
- вести онлайн-трансляции;
- продавать билеты на концерты и мерч;
- принимать донаты от поклонников.
И это еще не все. Обо всех возможностях, которые реализованы для музыкантов ВКонтакте, мы расскажем ниже.