Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

Сегодня музыкантам рекомендуется создавать публичную страницу. Изначально, когда публичных страниц не было, артисты создавали группы, но группа — это скорее объединение людей, фанатов. В ней можно оставить публичную стену, чтобы поклонники могли высказываться. К примеру, у Айзы (экс-супруга рэпера Гуфа. — Прим. «ИМИ.Журнала») изначально был создан не паблик, а группа, в которой девушки-фанатки задавали вопросы и общались между собой. То есть, по сути, именно фанаты и вели группу. 

Паблик — это единоличное вещание от имени артиста, поэтому рекомендуется создавать именно публичную страницу.  

Форма для создания публичной страницы очень простая, вы можете выбрать вашу тематику — например, «Музыкальная группа» или «Dj». 

Также для создания публичной страницы вам понадобится обложка. Ее актуальный размер всегда можно узнать в разделе «Управление», в нем есть подраздел «Обложка». Еще вы можете сделать «Живую обложку» — она будет видна пользователям iOS и Android. 

«Живая обложка» на экране смартфона отображается в четыре раза крупнее, чем обычная. В нее можно включить до пяти фото или коротких видео, которые будут автоматически сменять друг друга.  

На своей публичной странице вы можете: 

  • разместить аудио- и видеозаписи; 
  • публиковать новости и сторис; 
  • рекламировать релизы и выступления; 
  • общаться с аудиторией; 
  • вести онлайн-трансляции;
  • продавать билеты на концерты и мерч; 
  • принимать донаты от поклонников. 

И это еще не все. Обо всех возможностях, которые реализованы для музыкантов ВКонтакте, мы расскажем ниже.

Глава 1:

На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика

Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

Сегодня музыкантам рекомендуется создавать публичную страницу. Изначально, когда публичных страниц не было, артисты создавали группы, но группа — это скорее объединение людей, фанатов. В ней можно оставить публичную стену, чтобы поклонники могли высказываться. К примеру, у Айзы (экс-супруга рэпера Гуфа. — Прим. «ИМИ.Журнала») изначально был создан не паблик, а группа, в которой девушки-фанатки задавали вопросы и общались между собой. То есть, по сути, именно фанаты и вели группу. 

Паблик — это единоличное вещание от имени артиста, поэтому рекомендуется создавать именно публичную страницу.  

Форма для создания публичной страницы очень простая, вы можете выбрать вашу тематику — например, «Музыкальная группа» или «Dj». 

Также для создания публичной страницы вам понадобится обложка. Ее актуальный размер всегда можно узнать в разделе «Управление», в нем есть подраздел «Обложка». Еще вы можете сделать «Живую обложку» — она будет видна пользователям iOS и Android. 

«Живая обложка» на экране смартфона отображается в четыре раза крупнее, чем обычная. В нее можно включить до пяти фото или коротких видео, которые будут автоматически сменять друг друга.  

На своей публичной странице вы можете: 

  • разместить аудио- и видеозаписи; 
  • публиковать новости и сторис; 
  • рекламировать релизы и выступления; 
  • общаться с аудиторией; 
  • вести онлайн-трансляции;
  • продавать билеты на концерты и мерч; 
  • принимать донаты от поклонников. 

И это еще не все. Обо всех возможностях, которые реализованы для музыкантов ВКонтакте, мы расскажем ниже.