
Журнал
Новости
Инструкции
Источники

Канал музыкального менеджера Михаила Мазунова. Михаил снимает видео про музыкальную индустрию, в которых рассматривает инструменты для менеджмента и продвижения артиста, а также делится наблюдениемями и практическими советами.

Канал американского музыкального продюсера, блогера и специалиста по музыкальному маркетингу Адама Айви, где он делится советами для начинающих маркетологов и PR-специалистов. В частности, Айви рассказывает о работе с именитыми артистами, стримингами и соцсетями.

Тикток-аккаунт музыкального агентства Holden Market. Авторы канала рассказывают про продвижении и монетизации музыки, разбирают принципы работы разных стримингов и дают советы для начинающих артистов.

Канал музыкального менеджера Михаила Мазунова про индустрию. Михаил публикует новости, делится профессиональными знаниями и анализирует инструменты для менеджмента и продвижения артиста.

Аккаунт одного из крупнейших онлайн-медиа о музыкальной индустрии и маркетингового агентства Music Ally. Авторы канала публикуют актуальные новости индустрии, а также анонсы конференции, консультаций и курсов для начинающих специалистов.

VK-сообщество рекламного агентства Soldout Mafia, основанного Катериной Павловой. В паблике Катерина публикует вебинары с участием профессионалов индустрии, анонсы событий, а также общается с аудиторией.

Беседы и лекции о перспективах, проблематике и решениях на музыкальном рынке от Алексея Николаева и бюро InSimple.

YouTube-канал музыкальной школы Антона Маскелиаде. На канале проводятся лекции по написанию музыки и продвижению, а также публикуются работы студентов и интервью с выпускниками школы.

Второе издание инструкции ИМИ «Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии».
Пособие адресовано молодым артистам, которые только начинают выступать, записываться, продвигать свою музыку в социальных сетях и хотят разобраться в устройстве лейблов и дистрибьюторов.
В новой версии инструкции часть разделов была переработана: главы про организацию выступления и дистрибуцию музыки были дополнены, а часть про продвижение в социальных сетях существенно расширена - добавлен раздел про продвижение в TikTok и рекомендации по проведению рекламных кампаний ВКонтакте и Instagram.

Канал студии музыкального маркетинга UpSound. Создатель агентства Борис Суворов делится полезной информацией из мира музыкального маркетинга, рассказывает про тренды индустрии, новые инструменты продвижения, кейсы и свои образовательные продукты.