Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Журнал

Источники

Сборник в продажеНовая критика. Контексты и смыслы российской поп-музыки
mishas tips
YouTube-каналыmishas tips

Канал музыкального менеджера Михаила Мазунова. Михаил снимает видео про музыкальную индустрию, в которых рассматривает инструменты для менеджмента и продвижения артиста, а также делится наблюдениемями и практическими советами.

Adam Ivy
YouTube-каналыAdam Ivy

Канал американского музыкального продюсера, блогера и специалиста по музыкальному маркетингу Адама Айви, где он делится советами для начинающих маркетологов и PR-специалистов. В частности, Айви рассказывает о работе с именитыми артистами, стримингами и соцсетями.

Holden_Market
TikTok-аккаунтыHolden_Market

Тикток-аккаунт музыкального агентства Holden Market. Авторы канала рассказывают про продвижении и монетизации музыки, разбирают принципы работы разных стримингов и дают советы для начинающих артистов.

mishas tips
Телеграм-каналыmishas tips913 подписчиков

Канал музыкального менеджера Михаила Мазунова про индустрию. Михаил публикует новости, делится профессиональными знаниями и анализирует инструменты для менеджмента и продвижения артиста.

ПромоИсточникиTelegram
Music Ally
Twitter-аккаунтыMusic Ally

Аккаунт одного из крупнейших онлайн-медиа о музыкальной индустрии и маркетингового агентства Music Ally. Авторы канала публикуют актуальные новости индустрии, а также анонсы конференции, консультаций и курсов для начинающих специалистов.

SoldoutMafia с Катериной Павловой
VK-сообществаSoldoutMafia с Катериной Павловой

VK-сообщество рекламного агентства Soldout Mafia, основанного Катериной Павловой. В паблике Катерина публикует вебинары с участием профессионалов индустрии, анонсы событий, а также общается с аудиторией.

ИсточникиПромоVK
Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии
КнигиЯ музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрииИМИ

Второе издание инструкции ИМИ «Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии».

Пособие адресовано молодым артистам, которые только начинают выступать, записываться, продвигать свою музыку в социальных сетях и хотят разобраться в устройстве лейблов и дистрибьюторов.

В новой версии инструкции часть разделов была переработана: главы про организацию выступления и дистрибуцию музыки были дополнены, а часть про продвижение в социальных сетях существенно расширена - добавлен раздел про продвижение в TikTok и рекомендации по проведению рекламных кампаний ВКонтакте и Instagram.

Музыкальный Маркетинг | UpSound
Телеграм-каналыМузыкальный Маркетинг | UpSound

Канал студии музыкального маркетинга UpSound. Создатель агентства Борис Суворов делится полезной информацией из мира музыкального маркетинга, рассказывает про тренды индустрии, новые инструменты продвижения, кейсы и свои образовательные продукты.

TelegramМенеджментПромо

Календарь

Специалисты