Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Журнал

Источники

Сборник в продажеНовая критика. Контексты и смыслы российской поп-музыки
Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии
КнигиЯ музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрииИМИ

Второе издание инструкции ИМИ «Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии».

Пособие адресовано молодым артистам, которые только начинают выступать, записываться, продвигать свою музыку в социальных сетях и хотят разобраться в устройстве лейблов и дистрибьюторов.

В новой версии инструкции часть разделов была переработана: главы про организацию выступления и дистрибуцию музыки были дополнены, а часть про продвижение в социальных сетях существенно расширена - добавлен раздел про продвижение в TikTok и рекомендации по проведению рекламных кампаний ВКонтакте и Instagram.

Музыкальный Маркетинг | Борис из UpSound
Телеграм-каналыМузыкальный Маркетинг | Борис из UpSound457 подписчиков

Канал студии музыкального маркетинга UpSound. Автор Борис Суворов делится полезной информацией из мира музыкального маркетинга, рассказывает про тренды индустрии, новые инструменты продвижения, кейсы и свои образовательные продукты.

ПромоTelegramМенеджмент
Как достичь успеха в музыкальном бизнесе
КнигиКак достичь успеха в музыкальном бизнесеАри Херстанд, ИМИ, Individuum

Совместный проект Института музыкальных инициатив и издательства Individuum.

Работа певца и мультиинструменталиста Ари Херстанда — это исчерпывающее руководство для всех, кто хочет стать профессиональным музыкантом. В книге Ари отвечает на все вопросы, волнующие начинающих, а нередко и профессиональных артистов. Зачем нужен лейбл в XXI веке? Сколько стоит оборудование для домашней студии? Как планировать гастроли? Какие сервисы будут полезны начинающему музыканту?

Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии
КнигиЯ музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии ИМИ

Инструкция ИМИ, которая поможет сделать первые шаги в музыкальной индустрии. Наше пособие адресовано молодым артистам — тем, кто только начинает выступать, записываться, продвигать свою музыку в социальных сетях и хочет разобраться в том, как ему могут помочь лейблы и дистрибьюторы.

DIY Musician Podcast
ПодкастыDIY Musician Podcast

Музыкант и маркетинг-директор CD Baby Кевин Бренер общается с артистами разных жанров, представители лейблов, промоутерами, юристами, скаутами и другими профессионалами музыкальной индустрии.

Supermensch: The Legend of Shep Gordon
КиноSupermensch: The Legend of Shep GordonРежиссер: Майк Майерс

Фильм об одиозном американском менеджере Шепе Гордоне, работавшим с группами Blondie, Pink Floyd и Элисом Купером. Продюсер и режиссер Майк Майерс раскрывает разные стороны громогласной карьеры Гордона (например, случай с погибшей курицей на концерте Элиса Купера), а также показывает личную жизнь менеджера, его увлечение кулинарией и буддизмом.

Хасиенда. Как не стоит управлять клубом
КнигиХасиенда. Как не стоит управлять клубомПитер Хук

«Вредные советы» по созданию и развитию музыкальной площадки, а заодно и история легендарного «мэдчестера» от музыканта и продюсера, сооснователя и бас-гитариста групп Joy Division и New Order Питера Хука.

The Music Industry Blueprint Podcast
ПодкастыThe Music Industry Blueprint PodcastРик Баркер

Подкаст бывшего менеджера Тейлор Свифт Рика Баркера. Проект сфокусирован на индустриальных и бизнес-вопросах, которые могут волновать музыкантов и их менеджеров. В частности, Рик обсуждает с гостями, как сделать так, чтобы ваша песня попала в кино или на телевидение, а также как работать с поклонниками и набирать фанбазу.

Календарь

Специалисты

Марина Вершина
Таргетолог. Продвигала вечеринку «Кинематика» в Mutabor и концерты рок-бара Barik ...
ПромоSMM