Журнал
Профили
Новости
Инструкции
Источники
Совместный проект Института музыкальных инициатив и издательства Individuum.
Работа певца и мультиинструменталиста Ари Херстанда — это исчерпывающее руководство для всех, кто хочет стать профессиональным музыкантом. В книге Ари отвечает на все вопросы, волнующие начинающих, а нередко и профессиональных артистов. Зачем нужен лейбл в XXI веке? Сколько стоит оборудование для домашней студии? Как планировать гастроли? Какие сервисы будут полезны начинающему музыканту?
Канал о продвижении и менеджменте артистов от маркетолога и менеджера Виктории Сидельниковой. Виктория публикует полезные материалы о промо для артистов, построении комьюнити, а также кейсы и новости музыкальной индустрии.
Видеоподкаст менеджера и автора телеграм-канала i hate being a manager its awesome Жени Мурдошоевой. Женя рассказывает о важных изменениях в музыкальном бизнесе и анализирует главные новости индустрии.
Канал сервиса BandLink, где пишут о возможностях качественного бесплатного продвижения, ключевых новостях музыкального мира и обо всем, что волнует неравнодушных к индустрии людей.
Паблик маркетолога и SMM-менеджера Никиты Суслова. В сообществе Никита рассказывает инди-музыкантам о полезных инструментах для работы над музыкальным проектом и делится своим опытом.
Подкаст музыкального менеджера Михаила Мазунова, где он делится профессиональными знаниями и анализирует инструменты для менеджмента и продвижения артиста.
Канал A&R лейбла «Первое Музыкальное» и менеджера артистов Малики Хидировой. Малика рассказывает о работе в музыкальной индустрии, а также делится личными кейсами и прикладной информацией для менеджеров и DIY-артистов.
Телеграм-канал цифрового агрегатора ZVONKO digital. Каждый день на канале выходят статьи, кейсы и разборы для начинающих артистов, менеджеров, продюсеров и других представителей индустрии.
Американский писатель и журналист Джон Сибрук рассказывает о том, как в современном культурном ландшафте стираются границы между элитарной и массовой культурой.
Маркетолог и SMM-менеджер Никита Суслов рассказывает о продвижении для инди-музыкантов. Никита советует, как питчить релизы, продумывать рекламную кампанию, планировать контент и монетизировать проект.