
Журнал
Новости
Инструкции
Источники

В нашем телеграм-канале мы публикуем новости музыкальной индустрии, материалы «ИМИ.Журнала», анонсы вебинаров, актуальные вакансии и многое другое.

YouTube-канал ИМИ, где мы проводим вебинары с профессионалами музыкальной индустрии, публикуем мастер-классы звукорежиссера Ильи Лукашева и другие полезные материалы обо всем, что связано с музыкой.

Телеграм-канал цифрового агрегатора ZVONKO digital. Каждый день на канале выходят статьи, кейсы и разборы для начинающих артистов, менеджеров, продюсеров и других представителей индустрии.

Канал музыкального агентства Who Cares для DIY-артистов и всех причастных к индустрии. Авторы делятся наблюдениями и лайфхаками из своего опыта в музыкальной индустрии, которые позволяют упорядочить творческий хаос или наоборот, пересмотреть свою рабочую рутину и встряхнуться.

Недавно запустившийся канал музыкального менеджера Леры Мегрибановой, где она делится полезными материалами для начинающих менеджеров — статьями, видеоматериалами, подкастами и личным опытом.

Канал американского музыкального продюсера, блогера и специалиста по музыкальному маркетингу Адама Айви, где он делится советами для начинающих маркетологов и PR-специалистов. В частности, Айви рассказывает о работе с именитыми артистами, стримингами и соцсетями.

История музыкальной индустрии, делающая упор на ее главных фигур — представителей лейблов и продюсеров. Среди персонажей книги — Джон Хэммонд, открывшего миру Билли Холидей, Боба Дилана и Леонарда Коэна; основатели лейблов Sun и Motown Сэм Филлипс и Берри Горди, идеолог Rough Trade Джефф Трэвис и ключевые для поп-музыки личности.

Аккаунт одного из крупнейших онлайн-медиа о музыкальной индустрии и маркетингового агентства Music Ally. Авторы канала публикуют актуальные новости индустрии, а также анонсы конференции, консультаций и курсов для начинающих специалистов.

Онлайн-журнал о новостях и трендах музыкальной индустрии — стримингах, мэйджор-лейблах и других ключевых игроках музыкального рынка.

Беседы и лекции о перспективах, проблематике и решениях на музыкальном рынке от Алексея Николаева и бюро InSimple.