Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Что нового в музыкальной индустрии
новостиИнститут музыкальных инициатив2022-01-14T17:40♫ Диджитал-продюсер, основатель селебрити-агентства Didenok Team и музыкального издательства DNK Music Кирилл Диденок и директор по развитию DNK Music Владислав Деньгин рассказали о коллаборациях музыкантов и брендов. • Новости музыкальной индустрииRobb Reporthttps://robb.report/stil-zhizni/64095-na-udivlenie-reklama-u-artistov-stoit-dorozhe-chem-u-blogerov/
14 января 2022
14 января 2022

«Реклама у артистов стоит дороже, чем у блогеров»: руководители музыкального издательства DNK рассказали о коллаборациях музыкантов и брендов

Источник: Robb Report

Почему бренды и компании часто сотрудничают с музыкантами? Как запись трека для рекламы может повлиять на имидж артиста? Об этом «Robb Report Россия» рассказали диджитал-продюсер, основатель селебрити-агентства Didenok Team и музыкального издательства DNK Music Кирилл Диденок и директор по развитию DNK Music Владислав Деньгин. Мы выбрали из интервью самое интересное.

  • Диденок рассказал, что коллаборация с брендом может дать музыканту не только положительную реакцию горячей аудитории артиста, обстоятельный инфоповод в различных СМИ (в том числе и нишевых музыкальных), но и возможность захватить новый пласт молодой аудитории и внедрить свой бренд в ее повседневную жизнь. В качестве хорошего примера песни, целиком написанной для рекламы, он привел трек Клавы Коки для Lay’s и Pepsi.

«У музыканта получается дотрагиваться до эмоций, воспоминаний, переживаний простого слушателя. Из-за чего слушатель считает, что музыкант может разделить и понять его проблемы, а значит таким людям можно доверять и двигаться по их пути. Например, выбирать одежду, которую выбирает музыкант», — отметил продюсер.

  • Владислав Деньгин рассказал, что реклама у артистов стоит дороже, чем у блогеров, несмотря на небольшое количество обращений брендов к артистам. По его словам, цена зависит от количества рекламных предложений в момент обращения, от популярности артиста, от основного дохода артиста (стриминги или концерты), от отношения артиста к рекламным интеграциям, от срока присутствия артиста на сцене и от соответствия бренда артисту.

«Стоимость изменения хита под рекламную компанию может стоить от 200 тысяч до миллиона рублей. Амбасадорство обойдется в десятки раз больше», — поделился Деньгин.

Один из самых успешных примеров рекламной коллаборации с музыкантом, по его мнению — Тимати и песня про «Тантум Верде Форте», которая стала самостоятельным хитом.

  • Для работы по креативу во время подготовки трека для рекламных кампаний, в первую очередь, по словам продюсера, нужно решить: это будет трансформация действующего хита или написание рекламного трека с нуля. Он отметил, что, как показывает практика, быстрее и эффективнее трансформировать существующий хит. Диденок подчеркнул, что чем «народнее» песня, тем лучшего результата добьется бренд. Удачным примером изменения существующего хита для рекламы стала коллаборация Филипп Киркорова с песней «Цвет настроения синий» и препарата «Гексорал».

  • Деньгин рассказал, что поклонники артистов к участию кумиров в рекламе неоднозначное. Удачными интеграциями, по мнению продюсеров, можно назвать «Тантум Верде Форте» в песне Тимати,версию песни «Ибица» для рекламы кошачьего корма Felix от Филиппа Киркорова и Николая Баскова, песню Филиппа Киркорова и Давы, «прославившую» Rolex и ЦУМ.

  • Диденок отметил, что при неудачной коллаборации, для артиста существует риск потерять доверие аудитории и навлечь на себя ее гнев, если ценности бренда и подписчиков звезды не совпадают или противоречат друг другу. В первую очередь, это касается вовлечения артистов в политику или, например, рекламы казино, алкоголя, продвижение нездорового образа жизни в целом. Другой риск — если сам бренд, лицом которого выступил артист, окажется замешанным в скандале.

  • По прогнозам собеседников «Robb Report Россия», музыканты будут «так или иначе переходить в диджитал».

  • «Музыку сейчас писать куда легче, чем пять-десять лет назад, что дает каждому человеку возможность стать музыкантом. А значит и рекламные интеграции с музыкальным контентом будут развиваться», — отметил Деньгин.