Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Монетизация

Журнал

Источники

Сборник в продажеНовая критика. Контексты и смыслы российской поп-музыки
Goldman Sax
Телеграм-каналыGoldman Sax364 подписчика

Канал финансиста Ильи Егорова, где он рассказывает об инвестиционных сделках с музыкальными активами, способах монетизации музыки,а также настоящем и будущем музыкальной индустрии с точки зрения инвестиционного сообщества

МонетизацияЛейблыДоговоры
Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии
КнигиЯ музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрииИМИ

Второе издание инструкции ИМИ «Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии».

Пособие адресовано молодым артистам, которые только начинают выступать, записываться, продвигать свою музыку в социальных сетях и хотят разобраться в устройстве лейблов и дистрибьюторов.

В новой версии инструкции часть разделов была переработана: главы про организацию выступления и дистрибуцию музыки были дополнены, а часть про продвижение в социальных сетях существенно расширена - добавлен раздел про продвижение в TikTok и рекомендации по проведению рекламных кампаний ВКонтакте и Instagram.

Как достичь успеха в музыкальном бизнесе
КнигиКак достичь успеха в музыкальном бизнесеIndividuum, Ари Херстанд, ИМИ

Совместный проект Института музыкальных инициатив и издательства Individuum.

Работа певца и мультиинструменталиста Ари Херстанда — это исчерпывающее руководство для всех, кто хочет стать профессиональным музыкантом. В книге Ари отвечает на все вопросы, волнующие начинающих, а нередко и профессиональных артистов. Зачем нужен лейбл в XXI веке? Сколько стоит оборудование для домашней студии? Как планировать гастроли? Какие сервисы будут полезны начинающему музыканту?

КнигиКниги ИМИМонетизация
Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии
КнигиЯ музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии ИМИ

Инструкция ИМИ, которая поможет сделать первые шаги в музыкальной индустрии. Наше пособие адресовано молодым артистам — тем, кто только начинает выступать, записываться, продвигать свою музыку в социальных сетях и хочет разобраться в том, как ему могут помочь лейблы и дистрибьюторы.

Хасиенда. Как не стоит управлять клубом
КнигиХасиенда. Как не стоит управлять клубомПитер Хук

«Вредные советы» по созданию и развитию музыкальной площадки, а заодно и история легендарного «мэдчестера» от музыканта и продюсера, сооснователя и бас-гитариста групп Joy Division и New Order Питера Хука.

The Music Industry Blueprint Podcast
ПодкастыThe Music Industry Blueprint PodcastРик Баркер

Подкаст бывшего менеджера Тейлор Свифт Рика Баркера. Проект сфокусирован на индустриальных и бизнес-вопросах, которые могут волновать музыкантов и их менеджеров. В частности, Рик обсуждает с гостями, как сделать так, чтобы ваша песня попала в кино или на телевидение, а также как работать с поклонниками и набирать фанбазу.

All that jazz. Автобиография в анекдотах
КнигиAll that jazz. Автобиография в анекдотахЛео Фейгин

Продюсер и радиоведущий, трикстер, основатель Leo Records Лео Фейгин не нуждается в представлении среди джазменов и просто меломанов Советского Союза. В «All that jazz…» Фейгин в свойственной ему ироничной манере рассказывает о своей жизни и приключениях в джазе.

Клуб, которого не было
КнигиКлуб, которого не былоГригорий Гольденцвайг

Книга бывшего арт-директора московского клуба «Икра» Григория Гольденцвайга, посвященная истории знаменитой московской площадки. «Клуб, которого не было» — почти детективная история, которая описывает Москву 2000-х, участников клубной индустрии и ее ночных гостей.

The Middle Class Musician
ПодкастыThe Middle Class MusicianЭндрю Галаки

Подкаст о карьере в музыкальной индустрии и о том, как зарабатывать деньги на музыке, даже если ты не звезда. Как и многие подкасты о бизнес-стороне музыки, The Middle Class Musician отвечает на стандартные вопросы вроде «Как лицензировать свою музыку и сделать так, чтобы она попала в кино и на телевидение?» или «Как обустроить домашнюю студию?». Отличие проекта от похожих — авторы смотрят на музыкальный бизнес с позиции представителей среднего класса, людей, для которых музыка — это в том числе способ заработать на жизнь.

Календарь