Инстаграм интегрирует продажи мерча с платформы Merchbar. Функцию могут опробовать более 4 тысяч музыкантов
Инстаграм заключил договор с платформой по продаже мерча Merchbar. На запуске продавать свой мерч при помощи новой интеграции могут 4300 музыкантов, лейблов и креаторов. Но другие артисты также могут подать заявку на доступ к новой функции.
Интеграция позволяет музыкантам подсвечивать свой мерч в ленте, историях, IGTV и прямых эфирах при помощи специальных тэгов с указанной стоимостью продукта. Посмотреть, как работает интеграция, можно тут.
«Инстаграм объединяет артистов и слушателей совершенно уникальным и личным образом. Мы очень рады сделать эту связь крепче при помощи мерча, который так дорог фанатам», — сказал Эдвард Атен, генеральный директор Merchbar.
Merchbar — один из крупнейших онлайн-агрегаторов мерчендайза. В каталоге Merchbar более миллиона товаров, онлайн-магазин сотрудничает с 35 тысячами артистов. Ранее стало известно, что каждый из них может продавать мерч через свой официальный канал на YouTube.
Чтобы присоединиться к Merchbar, прочитайте инструкцию здесь. О том, как музыканту выпустить свой мерч, мы рассказывали в нашем материале.