Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

Инстаграм интегрирует продажи мерча с платформы Merchbar. Функцию могут опробовать более 4 тысяч музыкантов

Источник: Merchbar
новостиИнститут музыкальных инициатив2021-05-25T12:55Инстаграм интегрирует продажи мерча с платформы Merchbar. Функцию могут опробовать более 4 тысяч музыкантовMerchbarhttps://www.merchbar.com/blog/instagram-and-merchbar-team-up-to-help-artists-sell

Инстаграм заключил договор с платформой по продаже мерча Merchbar. На запуске продавать свой мерч при помощи новой интеграции могут 4300 музыкантов, лейблов и креаторов. Но другие артисты также могут подать заявку на доступ к новой функции.

Интеграция позволяет музыкантам подсвечивать свой мерч в ленте, историях, IGTV и прямых эфирах при помощи специальных тэгов с указанной стоимостью продукта. Посмотреть, как работает интеграция, можно тут.

«Инстаграм объединяет артистов и слушателей совершенно уникальным и личным образом. Мы очень рады сделать эту связь крепче при помощи мерча, который так дорог фанатам», — сказал Эдвард Атен, генеральный директор Merchbar.

Merchbar — один из крупнейших онлайн-агрегаторов мерчендайза. В каталоге Merchbar более миллиона товаров, онлайн-магазин сотрудничает с 35 тысячами артистов. Ранее стало известно, что каждый из них может продавать мерч через свой официальный канал на YouTube.

Чтобы присоединиться к Merchbar, прочитайте инструкцию здесь. О том, как музыканту выпустить свой мерч, мы рассказывали в нашем материале.