Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
новостиИнститут музыкальных инициатив2020-11-04T12:00«Я легенда»: Моргенштерн дал интервью ДудюYouTube-шоу «вДудь»https://www.youtube.com/watch?v=AR6ovvs6Ihg&t=3387s&ab_channel=%D0%B2%D0%94%D1%83%D0%B4%D1%8C

Мы собрали несколько интересных моментов из их почти трехчасового разговора.

— О доходах

Стриминговые платформы приносят Моргенштерну 5 миллионов рублей в месяц — 15 миллионов в квартал. Самый прослушиваемый трек рэпера на стримингах — «Cadillac».

Интеграция рекламы в роликах Моргенштерна стоит около 2 миллионов рублей, а в музыкальных клипах — от 5 миллионов. Монетизация в YouTube приносит рэперу от 15 до 20 тысяч долларов в месяц.

На совместном треке «El problema» Тимати и Моргенштерн заработали 50 миллионов рублей на рекламной интеграции еще до его выхода клипа. Деньги делили на троих поровну — Моргенштерн, Тимати и продюсер Slava Marlow. Обычно Моргенштерн и Slava Marlow делят доходы с музыки 70/30 соответственно.

— О краже чужой музыки

Моргенштерн подтвердил, что воровал музыку — а именно, фит с Palc «Turn it on», бит которого он взял у 6ix9ine, а также треки «Вечный сон» (XXXTentacion «King») и «Съел Деда» (DMTBOY и Hearty «DE(A)D»)

«Все творчество — не только музыка — это переработка старого. Все уже придумано всеми. И не надо себе [врать], что ты что-то новое придумаешь. Ты придумываешь все на основе того, что ты за всю жизнь послушал… Мы должны обязательно делать трек, который ни на один в мире не похож? Во-первых, это невозможно, а во-вторых, [зачем]?».