Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Илья Зинин

Независимый промоутер

Независимый промоутер, консультант «ИМИ.Журнала». В разное время работал PR-менеджером и арт-директором московских клубов Ikra, «Апельсин» и China Town. Сотрудничает с группами «Петля Пристрастия», «Кассиопея», «Курара» и «НОМ». Зинин — соавтор книги «Песни в пустоту» об андеграунде 1990-х.

Материалы

Фестиваль VIOLET при поддержке ИМИ объявляет конкурс для электронных музыкантовПавел Камакин («16 тонн»): «Молодые музыканты почти все делают неправильно»Интервью с Феликсом БондаревымГид по покупке битовОнлайн-интенсив «Я музыкант. Что делать, когда нет концертов?»Секреты успешного краудфандинга«Что происходит с музыкальной индустрией»: колонка «ИМИ.Журнала» для «Афиши»Главные проблемы музыки в России: самое интересноеИнструкция для музыкантов. Дистрибуция: стриминги, лейблы, агрегаторыИнструкция по организации клубного концерта. Шаг 4: рекламная кампания и проведение выступленияИнструкция по организации клубного концерта. Шаг 3: Выбор площадки и общение с арт-директоромИнструкция по организации концерта. Шаг 2. Как составить технический и бытовой райдерыOnly Music Girls: как живет закрытое сообщество участниц музыкальной индустрииИнструкция по организации клубного концерта. Шаг 1: подготовка промопакетаДепрессия у музыкантов. Как распознать и лечитьКак русским музыкантам пробиться на зарубежный рынок. Советы Дениса Бояринова (RUSH)Александр Ионов: «Я иду против бизнес-логики, потому что хочу дать артистам шанс»ТРУ СТОРИ: Женя Горбунов о том, что делать, если на концерт не приехал барабанщикФестиваль «Индюшата-2019»: 10 шоукейсов в 10 городах и президентский грантКак сделать концерты доступными для людей с инвалидностьюГород в чистом поле: Андрей Клюкин о том, как устроен фестиваль «Дикая мята»Илья Бортнюк: «Большие артисты должны появляться из андеграундных клубов»