Интенсив
Я МУЗЫКАНТ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
6-9 апреля 2020
Я МУЗЫКАНТ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Я МУЗЫКАНТ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Я МУЗЫКАНТ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Я МУЗЫКАНТ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Я МУЗЫКАНТ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Я МУЗЫКАНТ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Я МУЗЫКАНТ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Я МУЗЫКАНТ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Я МУЗЫКАНТ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Я МУЗЫКАНТ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Я МУЗЫКАНТ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Я МУЗЫКАНТ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Курс для начинающих музыкантов и менеджеров артистов
Интенсив «Я музыкант, что делать?» — это курс из 8 семинаров, который позволит слушателям получить базовые знания об организации концерта, менеджменте музыкального проекта, промоушену в СМИ и социальных сетях, а также авторскому праву.
Купить курс
Стоимость: 8 000 ₽
Четыре вечера в апреле
6-9.04
19:30-22:45
Восемь семинаров по полтора часа
8x90 МИН
Стоимость курса
8 000 ₽
Количество мест ограничено
20 МЕСТ
Стоимость: 8 000 ₽
Купить курс

Интенсив «Я музыкант, что делать?» — это курс из 8 семинаров, который позволит слушателям получить базовые знания об организации концерта, менеджменте музыкального проекта, промоушену в СМИ и социальных сетях, а также авторскому праву.

Мы убеждены, что сегодня артист может добиться популярности самостоятельно, ведь современные механизмы продвижения доступны каждому.

Многие DIY-музыканты собственными силами развивают свои проекты и успешно обходятся без помощи лейблов и менеджмента, по крайней мере, на начальном этапе.

Мы считаем, что для понимания ключевых принципов развития музыкального проекта вполне хватит сжатого курса, именно поэтому ИМИ запускает интенсив для начинающих артистов.

На занятиях вы получите базовые знания, необходимые для того, чтобы самостоятельно развивать собственный проект или работать менеджером артиста.

О том, как успешно сделать первые шаги в музыкальной индустрии вам расскажут эксперты, которые имеют огромный опыт в менеджменте артистов, организации концертов и туров, работали в рекорд-лейблах, занимались PR-, SMM- и юридической поддержкой как артистов первого эшелона, так и независимых музыкантов. Преподаватели курса — действующие профессионалы, которые прекрасно разбираются в сегодняшних реалиях музыкальной индустрии.

Интенсив состоится в Московском международном университете. Ленинградский просп., 17 (м. «Белорусская»).

Купить курс
Стоимость: 8 000 ₽
Лекторы
Илья Зинин
Редактор «ИМИ.Журнала» и независимый промоутер. В разное время работал PR-менеджером и арт-директором московских клубов Ikra, «Апельсин» и China Town. Среди групп, с которыми сегодня сотрудничает Илья — «Петля Пристрастия»​, «Кассиопея», «Курара» и «НОМ». Зинин соавтор книги «Песни в пустоту» об андеграунде 1990-х.
Вадим Базеев
Продюсер, музыкант, директор группы Lumen. Ранее директор рекорд-лейбла «Музыка — Вдох» (5’nizza, Sunsay, Optimystica Orchestra и другие), также работал A&R-менеджером в Warner Music.
Алексей Галяткин
Юрист в музыкальной индустрии и индустрии развлечений, специалист в сфере интеллектуальной собственности. Работал в Black Star, в цифровом дистрибьюторе Rightscom (FreshTunes), стриминговом сервисе Zvooq и в юридической фирме Semenov&Pevzner.
Антон Выборнов
Глава отдела маркетинга лейбла Respect Production, консультант независимых музыкантов. В разное время сотрудничал с группами «Каста», «Мумий Тролль», «Грот», Максом Коржем, компанией Broma16 и бизнес-школой RMA. Помимо музыкальной индустрии работал в рекламных агентствах (с брендами Coca-Cola, Peugeot и другими). В digital-рекламе с 2008 года.
Купить курс
Стоимость: 8 000 ₽
Расписание
Интенсив состоится в Московском международном университете. Ленинградский просп., 17 (м. «Белорусская»)
06.04 ПН
Л1
Лекция 1
Организация клубного концерта. Подготовка промоматериалов, выбор площадки и общение с арт-менеджментом
Л2
Лекция 2
Организация клубного концерта. Рекламная кампания и организация выступления
Лектор: Илья Зинин
Редактор «ИМИ.Журнала», независимый промоутер
07.04 ВТ
Л1
Лекция 1
Менеджмент музыкального коллектива
Л2
Лекция 2
Как организовать первый концертный тур
Лектор: Вадим Базеев
Директор группы Lumen
08.04 СР
Л1
Лекция 1
Социальные сети как важнейший инструмент продвижения. Как оформлять и вести аккаунты артиста
Л2
Лекция 2
Рекламные кампании в социальных сетях
Лектор: Антон Выборнов
Глава отдела маркетинга лейбла Respect Production
09.04 чт
Л1
Лекция 1
Основы авторского права
Л2
Лекция 2
На что нужно обратить внимание при подписании договоров с клубами и лейблами
Лектор: Алексей Галяткин
Юрист в музыкальной индустрии и индустрии развлечений
Купить курс
Стоимость: 8 000 ₽
Интенсив «Я музыкант, что делать?» — просветительская программа о менеджменте и продвижении современного музыкального проекта.
Купить курс
Стоимость: 8 000 ₽