За последние 5 лет занимался социальными сетями Центра современной культуры «Смена», вел PR-коммуникации музыкального арт-пространства Werk. Как PR-специалист (а затем как копирайтер) работал в агентстве Faces&Laces с брендами Vans и Termit. В качестве журналиста сотрудничал с «Инде», ИМИ, Colta, The City и другими изданиями. Продюсировал тексты для «Афиши», «НОЖа» и других. Ведет PR-направление фестиваля AWAZ.
Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив![](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/specialist/275/image/main-fda8c7aae3e1882ed703975d27520052.jpeg)
![logo](https://cdn-assets.i-m-i.ru/_next/static/img/logo-with-text.340493dd4c042058c1c8889179142a5c.png)
Александр Левин
![](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/specialist/275/image/main-fda8c7aae3e1882ed703975d27520052.jpeg)
Город
Казань, Москва
Жанры
Ожидаемая заработная плата:
₽ 80 000
Написание пресс-релиза:
₽ 3000
Подготовка пресс-пакета:
₽ 8000
Консультация (60 минут):
₽ 1000