Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo

Александр Левин

За последние 5 лет занимался социальными сетями Центра современной культуры «Смена», вел PR-коммуникации музыкального арт-пространства Werk. Как PR-специалист (а затем как копирайтер) работал в агентстве Faces&Laces с брендами Vans и Termit. В качестве журналиста сотрудничал с «Инде», ИМИ, Colta, The City и другими изданиями. Продюсировал тексты для «Афиши», «НОЖа» и других. Ведет PR-направление фестиваля AWAZ.

Ожидаемая заработная плата:

₽ 80 000 

Написание пресс-релиза:

₽ 3000

Подготовка пресс-пакета:

₽ 8000

Консультация (60 минут):

₽ 1000

Страницы в соцсетях