Что это
«ИМИ.Конференция 2021» — событие, во время которого музыканты, промоутеры, сотрудники лейблов и другие эксперты делятся опытом и знаниями.
Поп, рэп, джаз, академическая, электронная и гитарная музыка — мы считаем, что представителям разных направлений важно поддерживать и слышать друг друга. Вызванный коронавирусом кризис 2020 года показал, что все мы — участники одного комьюнити, нам важно держаться вместе.
Зачем это вам
Если вы начинающий артист, менеджер или просто увлечены музыкой, вы получите советы экспертов и узнаете, какие навыки нужно развивать, чтобы попасть в музыкальную индустрию и построить карьеру.
Если вы опытный профессионал, у вас будет шанс познакомиться с перспективными молодыми музыкантами и уже известными артистами, найти партнеров для новых проектов, а также обсудить с участниками конференции планы на 2021 год и появление новых игроков на рынке.
Как это будет
Конференция состоится онлайн — 6 февраля с 11:00 до 19:00. В программе: несколько потоков дискуссий, Q&A-сессий и паблик-токов.
Профессионалы музыкального бизнеса расскажут о карьере с нуля или ее перезапуске, популярности и сохранении творческой свободы, положении отечественного артиста за рубежом и на местном рынке, продвижении музыки в соцсетях и многом другом. Слушатели смогут задавать вопросы выступающим и знакомиться друг с другом в чате VK-трансляции.
Конференция бесплатная. Добавьте событие в календарь и подпишитесь на паблик ИМИ во «ВКонтакте», чтобы не пропустить событие.
время уточняется
Как продвигать музыку, если нет концертов. Советы по SMM и промо в диджитале
Опытные пиарщики — о том, что делать музыканту, чтобы расширять аудиторию в социальных сетях и обращать на себя внимание без концертов и туров.
Профессия — музыкант: «СБПЧ»
Паблик-ток с участниками группы «Самое большое простое число» («СБПЧ») Кириллом Ивановым и Женей Борзых о творческом и карьерном пути.
Как вести дела музыкального проекта
Музыкальные менеджеры расскажут, что нужно уметь артисту, помимо создания и выпуска музыки, а также объяснят, почему хороший менеджер найдет вас сам.
Профессия — музыкант: Недры
Паблик-ток с автором проекта «Недры» Иваном Ворошиловым и его менеджером Феликсом Семибратовым. Спикеры объяснят, как построить эффективный тандем менеджера и музыканта, и расскажут о главных качествах современного артиста.
Роль мейджоров и независимых лейблов в карьере артиста
Мейджоры — трамплин в карьере музыканта? Что выбрать: сотрудничество с большими компаниями или близким по духу лейблом? На эти и другие вопросы ответят представители крупных и независимых издательств.
Профессия — музыкант: Леван Горозия
Паблик-ток с хип-хоп-артистом Леваном Горозией о том, как перезапустить музыкальную карьеру и почему не стоит бояться рисков.
Профессия — музыкант: Wildways
Паблик-ток с рок-группой Wildways об их пути в музыкальной индустрии, способах продвижения, а также о плюсах и минусах профессии артиста.
Влияние TikTok на музыку
Дискуссия о том, как приложение TikTok меняет музыкальную индустрию. Продюсеры тикток-музыкантов и сами артисты расскажут, как создаются виральные хиты и какое будущее ждет поющих тиктокеров.
Профессия — музыкант: «источник»
Паблик-ток с инди-группой «источник» о трендах, пользе творческого кризиса и необходимости экспериментировать.
Что важно знать об авторском праве и работе с музыкальными юристами
Юристы, работающие с авторским правом в шоу-бизнесе, расскажут, как избежать разногласий с лейблом и защитить творчество по закону.
Что происходит с клубной культурой в России
Дискуссия об изменениях в местной клубной и электронной сцене, месте клубов в городской культуре и влиянии пандемии на ночную жизнь.
Как зарабатывать и развиваться в джазе
Участники разных джазовых сцен поделятся историями успеха, обсудят насущные проблемы и карьерные возможности джазового музыканта в России и за рубежом.
Что волнует академических музыкантов
Сколько зарабатывают оркестры и академические музыканты, что российскому композитору делать на Западе, где место академической музыки в массовой культуре и как она находит своего слушателя — рассказывают участники новой академической сцены.
Почему музыкантам надо заботиться о ментальном здоровье
Психологи и музыканты — о том, как творческим людям избегать тревоги и депрессии и научиться работать над собой в кризисные периоды.
Какими должны быть музыкальные медиа сегодня
Чем занимается современный музыкальный журналист? Как заставить журналиста услышать свою музыку? Важны ли сегодня медиа в карьере музыканта? Свои точки зрения на частый спор о состоянии музыкальных медиа озвучат редакторы традиционных медиа, телеграм-каналов и ютуб-шоу.