Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Событие прошло 17 November 2025
ИнтенсивОнлайн

Трансформация музыкального менеджера: из помощника — в партнёра

Практический онлайн-интенсив от ИМИ и экспертов музыкальной индустрии
ВедущийМаксим Гну

Менеджер в музыкальной индустрии с опытом более 15 лет, специалист в области креативных коммуникаций, коммьюнити-менеджер.

Сотрудничал с Монеточкой, Noize MC (внесены Минюстом РФ в список иностранных агентов), Anacondaz, «Звери», Anikv, Adidas Originals. Также работал над проектами Apple Music, Spotify, Yeezy, Nike, Netflix и других крупных брендов.

ВедущийДенис Глазин

Глава A&R в лейбле S&P Digital. В прошлом — директор лейбла Little Big Family, артистов Little Big, «Хлеб», Tatarka и Эльдара Джарахова. В 2021 году стал номинантом рейтинга «30 самых перспективных россиян до 30 лет» журнала Forbes в категории «Управление».

ВедущийМойш Соловей

Глава музыкального лейбла Seven One Music. Менеджер певиц Шуры Кузнецовой и Кати Павловой, групп Alai Oli, «Обе Две», «Токсичный ансамбль Лягухо». Ранее работал в сфере бренд-коммуникаций (среди клиентов — Novartis, Obama for America, Lufthansa и другие).

Обновление: Набор на курс закрыт, но мы готовим еще много полезного и интересного! Следите за анонсами на сайте и в нашем телеграм-канале

 

ИМИ запускает онлайн-интенсив «Трансформация музыкального менеджера: из помощника — в партнёра». Занятия пройдут в Zoom с 17 ноября по 6 декабря в Zoom. В будние дни — по вечерам, в субботу  — с 15:30 до 17:30. В группе будет не больше 15 человек. 

Полученные знания пригодятся как начинающим, так и опытным музыкальным менеджерам, которые хотят перейти на новый уровень. А также артистам, которым важно разобраться в музыкальном менеджменте. 

На серии из 9 встреч участники узнают, чем занимается современный музыкальный менеджер, как выстроить эффективное партнёрство с музыкантом и стратегию проекта, как собрать команду артиста, вести деловое общение, вовлекать и удерживать аудиторию.

Слушателей научат ставить четкие цели и находить мотивацию, видеть «красные флаги» в договоре с артистом и составлять соглашения с лейблами, считать деньги и управлять бюджетом, оценивать эффективность команды и планировать релизные кампании. Кроме того, на последнем занятии ученики представят собственные стратегии проектов и получат обратную связь от экспертов.

Образовательный курс составлен при участии профессиональных менеджеров и сотрудников лейблов. Слушатели познакомятся с главой A&R лейбла S&P Digital Денисом Глазиным, главой лейбла Seven One Music Мойшем Соловьём и бывшим менеджером Anacondaz и «Зверей» Максимом Гну.

Интенсив платный — 23 000 ₽.

 

Ближайшие события

Open-call журнала Local

Возможность попасть на страницы журнала с музыкой, дизайном, иллюстрацией, материалом и многим другим
ОрганизаторLocal
Когда:
14 November – 31 December
Цена:
Бесплатно
Когда:
14 November – 31 December
Цена:
Бесплатно
Зарегистрироваться

Паблик-ток «Клипы умерли»

Мероприятие от видеопродакшена Suka Production
ОрганизаторSuka Production
Когда:
26 December, 18:00 – 23:59
Где:
Дизайн-завод «Флакон», пространство «Куб»
Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36с12
Цена:
1 500 ₽
Где:
Дизайн-завод «Флакон», пространство «Куб»
Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36с12
Когда:
26 December, 18:00 – 23:59
Цена:
1 500 ₽
Зарегистрироваться

Биты как лекарство

Мастер-класс от битмейкера Phillipdrummond
Когда:
26 December, 19:30 – 21:00
Где:
Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 10, стр. 2
Цена:
Бесплатно, по регистрации
Где:
Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 10, стр. 2
Когда:
26 December, 19:30 – 21:00
Цена:
Бесплатно, по регистрации
Зарегистрироваться
Показать все