

Трансформация музыкального менеджера: из помощника — в партнёра
Глава A&R в лейбле S&P Digital. В прошлом — директор лейбла Little Big Family, артистов Little Big, «Хлеб», Tatarka и Эльдара Джарахова. В 2021 году стал номинантом рейтинга «30 самых перспективных россиян до 30 лет» журнала Forbes в категории «Управление».
Менеджер в музыкальной индустрии с опытом более 15 лет, специалист в области креативных коммуникаций, коммьюнити-менеджер.
Сотрудничал с Монеточкой, Noize MC (внесены Минюстом РФ в список иностранных агентов), Anacondaz, «Звери», Anikv, Adidas Originals. Также работал над проектами Apple Music, Spotify, Yeezy, Nike, Netflix и других крупных брендов.
Глава музыкального лейбла Seven One Music. Менеджер певиц Шуры Кузнецовой и Кати Павловой, групп Alai Oli, «Обе Две», «Токсичный ансамбль Лягухо». Ранее работал в сфере бренд-коммуникаций (среди клиентов — Novartis, Obama for America, Lufthansa и другие).
ИМИ запускает онлайн-интенсив «Трансформация музыкального менеджера: из помощника — в партнёра». Занятия пройдут в Zoom с 17 ноября по 6 декабря в Zoom. В будние дни — по вечерам, в субботу — с 15:30 до 17:30. В группе будет не больше 15 человек.
Полученные знания пригодятся как начинающим, так и опытным музыкальным менеджерам, которые хотят перейти на новый уровень. А также артистам, которым важно разобраться в музыкальном менеджменте.
На серии из 9 встреч участники узнают, чем занимается современный музыкальный менеджер, как выстроить эффективное партнёрство с музыкантом и стратегию проекта, как собрать команду артиста, вести деловое общение, вовлекать и удерживать аудиторию.
Слушателей научат ставить четкие цели и находить мотивацию, видеть «красные флаги» в договоре с артистом и составлять соглашения с лейблами, считать деньги и управлять бюджетом, оценивать эффективность команды и планировать релизные кампании. Кроме того, на последнем занятии ученики представят собственные стратегии проектов и получат обратную связь от экспертов.
Образовательный курс составлен при участии профессиональных менеджеров и сотрудников лейблов. Слушатели познакомятся с главой A&R лейбла S&P Digital Денисом Глазиным, главой лейбла Seven One Music Мойшем Соловьём и бывшим менеджером Anacondaz и «Зверей» Максимом Гну.
Интенсив платный — 23 000 ₽.






