Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Инструкции
Читать 1 минуту

Как продумать логистику

Прежде чем приступать к переговорам с площадками, нужно понять, куда именно вы едете, составить список нужных городов и определить оптимальный маршрут.

Традиционно туровым сезоном считаются два периода: февраль-апрель и вторая половина сентября — конец декабря. Лето считается фестивальным периодом, а январь — мертвый сезон. Кроме того, планируя гастроли, учитывайте, что зимой может быть очень холодно — именно поэтому многие музыканты ездят в туры весной и осенью.

К организации тура мы советуем приступать как минимум за четыре месяца до поездки. Например, если вы планируете выехать в сентябре, то составить маршрут и начать переговоры нужно в мае, анонсировать тур в июне и за три месяца провести рекламную кампанию.

Виды транспорта, на которых музыканты перемещаются в туре:

  • самолет;
  • поезд;
  • междугородние автобусы и электрички; 
  • BlaBlaCar;
  • минивэн или автобус, как правило, арендованный.