Как продумать логистику
Прежде чем приступать к переговорам с площадками, нужно понять, куда именно вы едете, составить список нужных городов и определить оптимальный маршрут.
Традиционно туровым сезоном считаются два периода: февраль-апрель и вторая половина сентября — конец декабря. Лето считается фестивальным периодом, а январь — мертвый сезон. Кроме того, планируя гастроли, учитывайте, что зимой может быть очень холодно — именно поэтому многие музыканты ездят в туры весной и осенью.
К организации тура мы советуем приступать как минимум за четыре месяца до поездки. Например, если вы планируете выехать в сентябре, то составить маршрут и начать переговоры нужно в мае, анонсировать тур в июне и за три месяца провести рекламную кампанию.
Виды транспорта, на которых музыканты перемещаются в туре:
- самолет;
- поезд;
- междугородние автобусы и электрички;
- BlaBlaCar;
- минивэн или автобус, как правило, арендованный.