Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Инструкции
Читать 3 минуты

SoundСloud

Для кого

Для всех: SoundCloud — одна из самых популярных онлайн-платформ для распространения музыки в мире. Но важно учитывать, что сейчас артистам из России недоступна активация платных версий приложения — они могут воспользоваться лишь бесплатным тарифным планом SoundCloud, позволяющим загружать 180 минут музыки в месяц. Кроме того, в октябре 2022-го сайт SoundCloud был заблокирован по требованию Генпрокуратуры от 22 сентября.

Рекомендации по продвижению

Главное преимущество SoundCloud — мультиплатформенность. Сервис позволяет с помощью уникального URL встраивать каждый опубликованный на площадке трек в любую из социальных сетей, а также на сайтах и в блогах пользователей, что  выгодно отличает SoundCloud от любого другого стриминга. Эта функция особенно полезна для начинающих музыкантов, которые хотят максимально распространить свое творчество, делиться им на смежных платформах и искать издателя для своего творчества.

Монетизация музыки для российских пользователей в SoundCloud пока что практически недоступна, но в оформлении профиля артист может указать ссылки на краудфандинговые платформы и на площадки, где продается его музыка: Apple Music, Bandcamp, «Яндекс Музыка» и другие стриминги.

Кроме того, на SoundCloud есть возможность создать эксклюзивный клуб слушателей для своих поклонников, используя частные ссылки — с помощью них можно поделиться любыми незаконченными песнями с ограниченным количеством слушателей, а также отправить предложения лейблам, блогам или издательствам. 

Подробнее о том, какие опции доступны музыканту из России на SoundCloud, читайте в инструкции

Присутствуя сразу в нескольких соцсетях и публикуя контент на различных площадках, музыкант получает доступ к максимально широкой аудитории, которую при грамотном продвижении можно конвертировать в слушателей. Но чтобы подписчики могли послушать вашу музыку, сначала ее нужно залить на цифровые площадки. О том, как это сделать, мы расскажем в следующей главе.