Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

Рассылки. Это приложение позволяет делать рассылку в личные сообщения тем пользователям, которые на нее подпишутся, — удобный инструмент для создания базы ваших поклонников и взаимодействия с ней. Многие артисты запускают несколько рассылок, затрагивая разные интересы аудитории. Например, одна рассылка может оповещать о концертах, вторая — о музыкальных новинках, а третья — о поступлении в продажу нового мерча. 

Афиша. При помощи «Афиши» вы получаете возможность разместить виджеты с расписанием ваших концертов внутри публичной страницы. Кликнув на виджет, пользователь может купить билеты или вступить во встречу концерта. Также посетители вашего паблика могут делиться вашими мероприятиями на своей стене, после чего на их странице появится запись с кнопкой, название которой вы можете выбрать из предложенных вариантов (например, «Купить билет» или «Перейти»). Функционал «Афиши» в премиум-версии позволяет разослать всем участникам сообщества из определенного города оповещение о концерте. О том, как настроить приложение, читайте здесь.

Статистика. Основные статистические данные вашей публичной страницы (посещаемость, охват, пол и возраст, география, источники переходов) вы можете найти в разделе «Управление» в подпункте «Статистика». Одноименное приложение дает расширенные возможности.

Глава 1:

Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте

Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

Рассылки. Это приложение позволяет делать рассылку в личные сообщения тем пользователям, которые на нее подпишутся, — удобный инструмент для создания базы ваших поклонников и взаимодействия с ней. Многие артисты запускают несколько рассылок, затрагивая разные интересы аудитории. Например, одна рассылка может оповещать о концертах, вторая — о музыкальных новинках, а третья — о поступлении в продажу нового мерча. 

Афиша. При помощи «Афиши» вы получаете возможность разместить виджеты с расписанием ваших концертов внутри публичной страницы. Кликнув на виджет, пользователь может купить билеты или вступить во встречу концерта. Также посетители вашего паблика могут делиться вашими мероприятиями на своей стене, после чего на их странице появится запись с кнопкой, название которой вы можете выбрать из предложенных вариантов (например, «Купить билет» или «Перейти»). Функционал «Афиши» в премиум-версии позволяет разослать всем участникам сообщества из определенного города оповещение о концерте. О том, как настроить приложение, читайте здесь.

Статистика. Основные статистические данные вашей публичной страницы (посещаемость, охват, пол и возраст, география, источники переходов) вы можете найти в разделе «Управление» в подпункте «Статистика». Одноименное приложение дает расширенные возможности.