Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Инструкции
Читать 2 минуты

Общие рекомендации по ведению публичной страницы

На публичной странице музыканты могут публиковать самый разный контент — аудио, фото, видео, а также проводить прямые трансляции. В первую очередь рекомендуем задуматься о том, чего именно ждут от вас подписчики и какие публикации больше всего востребованы у вашей аудитории. 

Также подумайте о частоте постов: вряд ли малоизвестному музыканту нужно делать пятнадцать публикаций в день с собственными фотографиями. 

Молодые артисты часто смотрят на публичные страницы звезд, где посты могут выходить часто и любой из них вызывает живую реакцию фанатов. Начинающим музыкантам нужно самим подогревать интерес к себе регулярными публикациями.  

Мы рекомендуем выстраивать контент-план. Например, если у вас выходит песня, вы можете о ней рассказать, опубликовав: 

  • текст;
  • плейлист с треками, которые повлияли на ее создание;
  • видео из студии.

Универсальных советов по ведению паблика нет. Без информационного повода желательно не частить с постами, но и совсем замолкать при этом тоже не стоит. Рекомендуем делать публикации два-три раза в неделю и напоминать о себе подписчикам. Если между постами будут слишком долгие перерывы, вы, скорее всего, исчезнете с радаров аудитории.