Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

На публичной странице музыканты могут публиковать самый разный контент — аудио, фото, видео, а также проводить прямые трансляции. В первую очередь рекомендуем задуматься о том, чего именно ждут от вас подписчики и какие публикации больше всего востребованы у вашей аудитории. 

Также подумайте о частоте постов: вряд ли малоизвестному музыканту нужно делать пятнадцать публикаций в день с собственными фотографиями. 

Молодые артисты часто смотрят на публичные страницы звезд, где посты могут выходить часто и любой из них вызывает живую реакцию фанатов. Начинающим музыкантам нужно самим подогревать интерес к себе регулярными публикациями.  

Мы рекомендуем выстраивать контент-план. Например, если у вас выходит песня, вы можете о ней рассказать, опубликовав: 

  • текст;
  • плейлист с треками, которые повлияли на ее создание;
  • видео из студии.

Универсальных советов по ведению паблика нет. Без информационного повода желательно не частить с постами, но и совсем замолкать при этом тоже не стоит. Рекомендуем делать публикации два-три раза в неделю и напоминать о себе подписчикам. Если между постами будут слишком долгие перерывы, вы, скорее всего, исчезнете с радаров аудитории. 

Глава 1:

Общие рекомендации по ведению публичной страницы

Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

На публичной странице музыканты могут публиковать самый разный контент — аудио, фото, видео, а также проводить прямые трансляции. В первую очередь рекомендуем задуматься о том, чего именно ждут от вас подписчики и какие публикации больше всего востребованы у вашей аудитории. 

Также подумайте о частоте постов: вряд ли малоизвестному музыканту нужно делать пятнадцать публикаций в день с собственными фотографиями. 

Молодые артисты часто смотрят на публичные страницы звезд, где посты могут выходить часто и любой из них вызывает живую реакцию фанатов. Начинающим музыкантам нужно самим подогревать интерес к себе регулярными публикациями.  

Мы рекомендуем выстраивать контент-план. Например, если у вас выходит песня, вы можете о ней рассказать, опубликовав: 

  • текст;
  • плейлист с треками, которые повлияли на ее создание;
  • видео из студии.

Универсальных советов по ведению паблика нет. Без информационного повода желательно не частить с постами, но и совсем замолкать при этом тоже не стоит. Рекомендуем делать публикации два-три раза в неделю и напоминать о себе подписчикам. Если между постами будут слишком долгие перерывы, вы, скорее всего, исчезнете с радаров аудитории.