Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Инструкции
Читать 1 минуту

Как попасть на витрину и в редакционные плейлисты

Артист с любым количеством подписчиков, даже если это его первый релиз, может попасть на витрину ВКонтакте. Для этого не обязательно иметь за спиной именитый лейбл или крупного дистрибьютора. Через какого бы дистрибьютора ваши релизы ни отгружались ВКонтакте, вы можете заполнить анкету. Редакция увидит вашу отметку и послушает релиз. Если редакция сочтет ваш релиз достойным, ваша музыка попадет в редакционные плейлисты и даже на баннер. Помимо этого, редакция занимается самостоятельными поисками новых артистов, забирает их музыку на витрину и отписывается об этом в комментариях. 

Также рекомендуем следить за сообществом ВКонтакте с авторами.

В нем проходят различные конкурсы для музыкантов. Возможно, именно вы как победители будете разогревать концерт большой звезды на стадионе, выступите на VK Fest и «Стереолете» или другом фестивале.