Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Как попасть на витрину и в редакционные плейлисты
Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

Артист с любым количеством подписчиков, даже если это его первый релиз, может попасть на витрину ВКонтакте. Для этого не обязательно иметь за спиной именитый лейбл или крупного дистрибьютора. Через какого бы дистрибьютора ваши релизы ни отгружались ВКонтакте, вы можете заполнить анкету. Редакция увидит вашу отметку и послушает релиз. Если редакция сочтет ваш релиз достойным, ваша музыка попадет в редакционные плейлисты и даже на баннер. Помимо этого, редакция занимается самостоятельными поисками новых артистов, забирает их музыку на витрину и отписывается об этом в комментариях. 

Также рекомендуем следить за сообществом ВКонтакте с авторами.

В нем проходят различные конкурсы для музыкантов. Возможно, именно вы как победители будете разогревать концерт большой звезды на стадионе, выступите на VK Fest и «Стереолете» или другом фестивале.

Глава 2:

Как попасть на витрину и в редакционные плейлисты

Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

Артист с любым количеством подписчиков, даже если это его первый релиз, может попасть на витрину ВКонтакте. Для этого не обязательно иметь за спиной именитый лейбл или крупного дистрибьютора. Через какого бы дистрибьютора ваши релизы ни отгружались ВКонтакте, вы можете заполнить анкету. Редакция увидит вашу отметку и послушает релиз. Если редакция сочтет ваш релиз достойным, ваша музыка попадет в редакционные плейлисты и даже на баннер. Помимо этого, редакция занимается самостоятельными поисками новых артистов, забирает их музыку на витрину и отписывается об этом в комментариях. 

Также рекомендуем следить за сообществом ВКонтакте с авторами.

В нем проходят различные конкурсы для музыкантов. Возможно, именно вы как победители будете разогревать концерт большой звезды на стадионе, выступите на VK Fest и «Стереолете» или другом фестивале.