Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Как продавать мерч через сообщество
Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

В меню управления вашей публичной страницей есть пункт «Разделы». В нем можно настроить и то, как будут отображаться ваши аудио, видео, фотоальбомы и обсуждения, и активировать возможность продажи мерча. Вам нужно перейти в подпункт «Товары», подключить его, а дальше перейти к более тонким настройкам: 

  • создать несколько товаров;
  • выбрать тип кнопки;
  • оформить товары как мерч;
  • добавить его фотографии.

Также вы можете настроить вид отображения мерча: это может быть и главный блок, и боковое меню. Поскольку на публичную страницу артиста люди приходят, как правило, за музыкой, главный блок рекомендуется оставлять за аудиозаписями, а во второстепенный ставить либо видео, либо как раз мерч.    

Когда пользователь кликнет на ваш товар, откроется карточка мерча с описанием и отзывами покупателей. Если человек заинтересовался, он может нажать на кнопку «Связаться с продавцом» и продолжить оформление заказа.

Глава 1:

Как продавать мерч через сообщество

Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

В меню управления вашей публичной страницей есть пункт «Разделы». В нем можно настроить и то, как будут отображаться ваши аудио, видео, фотоальбомы и обсуждения, и активировать возможность продажи мерча. Вам нужно перейти в подпункт «Товары», подключить его, а дальше перейти к более тонким настройкам: 

  • создать несколько товаров;
  • выбрать тип кнопки;
  • оформить товары как мерч;
  • добавить его фотографии.

Также вы можете настроить вид отображения мерча: это может быть и главный блок, и боковое меню. Поскольку на публичную страницу артиста люди приходят, как правило, за музыкой, главный блок рекомендуется оставлять за аудиозаписями, а во второстепенный ставить либо видео, либо как раз мерч.    

Когда пользователь кликнет на ваш товар, откроется карточка мерча с описанием и отзывами покупателей. Если человек заинтересовался, он может нажать на кнопку «Связаться с продавцом» и продолжить оформление заказа.