Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Тестовый бюджет и для чего он нужен
Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 4 минуты

Важной составляющей промокампании является бюджет. 

Рекламный кабинет списывает средства за разные действия, например за показы объявления или за переходы по ссылке. Вы устанавливаете дневной лимит, который кабинет равномерно потратит за сутки, стараясь выполнить максимум по заданной цели. На первых порах, пока вы не уверены в эффективности объявления (например, сомневаетесь, что написали достаточно привлекательный текст, или не знаете, какую систему оплаты — за показы или за переходы — выбрать), лучше использовать тестовые бюджеты. 

Тестовый бюджет — небольшая сумма (в районе 500–1000 рублей на объявление), которую вы готовы потратить на первом этапе промо, чтобы понять, какое объявление (или целая кампания) показывает наилучшие результаты. Вы можете создать несколько одинаковых объявлений, установив для каждого небольшой денежный лимит и настроив каждое на разную аудиторию, например:  

  1. На слушателей вашей музыки; 
  2. На слушателей похожих исполнителей; 
  3. На подписчиков жанровых сообществ; 
  4. На заинтересованную аудиторию, автоматически подобранную кабинетом. 

Когда тестовый бюджет будет израсходован, вы сможете оценить эффективность каждого из объявлений и решить, в какое из них будет целесообразно вложить более значительную сумму. Оценка эффективности зависит от того, какую цель вы ставили изначально. Если речь о привлечении подписчиков в сообщество, проверьте, какое из объявлений дало максимальный результат. Если целью было познакомить пользователей с релизом, сравните рейтинг объявлений и их CTR (показатель кликабельности; чем он выше, тем более эффективным считается объявление). 

Не стоит вкладывать крупные суммы в первое же объявление, не протестировав его эффективность. Вы можете сравнивать не только целевые аудитории, но и изображения, тексты и даже системы оплаты. Анализируйте, что дает больший отклик и приносит максимальный результат, и делите бюджет между наиболее эффективными объявлениями.

Глава 3:

Тестовый бюджет и для чего он нужен

Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 4 минуты

Важной составляющей промокампании является бюджет. 

Рекламный кабинет списывает средства за разные действия, например за показы объявления или за переходы по ссылке. Вы устанавливаете дневной лимит, который кабинет равномерно потратит за сутки, стараясь выполнить максимум по заданной цели. На первых порах, пока вы не уверены в эффективности объявления (например, сомневаетесь, что написали достаточно привлекательный текст, или не знаете, какую систему оплаты — за показы или за переходы — выбрать), лучше использовать тестовые бюджеты. 

Тестовый бюджет — небольшая сумма (в районе 500–1000 рублей на объявление), которую вы готовы потратить на первом этапе промо, чтобы понять, какое объявление (или целая кампания) показывает наилучшие результаты. Вы можете создать несколько одинаковых объявлений, установив для каждого небольшой денежный лимит и настроив каждое на разную аудиторию, например:  

  1. На слушателей вашей музыки; 
  2. На слушателей похожих исполнителей; 
  3. На подписчиков жанровых сообществ; 
  4. На заинтересованную аудиторию, автоматически подобранную кабинетом. 

Когда тестовый бюджет будет израсходован, вы сможете оценить эффективность каждого из объявлений и решить, в какое из них будет целесообразно вложить более значительную сумму. Оценка эффективности зависит от того, какую цель вы ставили изначально. Если речь о привлечении подписчиков в сообщество, проверьте, какое из объявлений дало максимальный результат. Если целью было познакомить пользователей с релизом, сравните рейтинг объявлений и их CTR (показатель кликабельности; чем он выше, тем более эффективным считается объявление). 

Не стоит вкладывать крупные суммы в первое же объявление, не протестировав его эффективность. Вы можете сравнивать не только целевые аудитории, но и изображения, тексты и даже системы оплаты. Анализируйте, что дает больший отклик и приносит максимальный результат, и делите бюджет между наиболее эффективными объявлениями.