Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Что такое рекламный кабинет ВКонтакте
Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

ВКонтакте ежемесячно посещает почти 100 миллионов людей. Таргетированная реклама ВКонтакте — инструмент, который позволяет вам выбирать, кто увидит ваше рекламное объявление. 

Настройка таргетированной рекламы начинается в рекламном кабинете ВКонтакте. Вы можете добавить пункт «Реклама» в левое меню в своем профиле во ВКонтакте, тогда рекламный кабинет всегда будет под рукой. 

Рекламный кабинет состоит из пяти основных разделов:

  1. Кампании (здесь отображается список рекламных кампаний и объявлений внутри них. Это основной рабочий интерфейс, здесь можно осуществлять любые действия, связанные с созданием и управлением рекламой).
  2. Бюджет (здесь можно пополнять баланс рекламного кабинета и видеть историю всех операций с ним).
  3. Статистика (здесь выгружается статистика рекламных объявлений в таблицах Excel, CSV или в веб-интерфейсе).
  4. Ретаргетинг (здесь создаются аудитории и пиксели, осуществляется поиск и создание похожих аудиторий).
  5. Настройки (здесь назначаются и удаляются администраторы и наблюдатели кабинета, настраиваются уведомления по электронной почте или SMS).
Глава 3:

Что такое рекламный кабинет ВКонтакте

Оглавление
Глава 1
Оформление и ведение публичной страницы музыканта
Почему музыкантам нужно вести паблик ВКонтакте
Читать 2 минуты
На что музыкантам нужно обратить внимание при создании паблика
Читать 2 минуты
Что такое сайт из сообщества и зачем он нужен
Читать 1 минуту
Как работает VK Donut. Какие бонусы могут получать пользователи, которые платят артисту
Читать 3 минуты
Как продавать мерч через сообщество
Читать 2 минуты
Как продавать билеты через публичную страницу
Читать 1 минуту
Другие полезные виджеты для музыкантов от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Общие рекомендации по ведению публичной страницы
Читать 2 минуты
Как реакция аудитории влияет на охват постов
Читать 2 минуты
Почему к постам всегда желательно прикреплять аудиозаписи
Читать 1 минуту
Как работает видеоплеер от ВКонтакте
Читать 2 минуты
Как увеличить количество подписчиков в сообществе
Читать 4 минуты
Как вести встречу по концерту
Читать 3 минуты
Читать 2 минуты

ВКонтакте ежемесячно посещает почти 100 миллионов людей. Таргетированная реклама ВКонтакте — инструмент, который позволяет вам выбирать, кто увидит ваше рекламное объявление. 

Настройка таргетированной рекламы начинается в рекламном кабинете ВКонтакте. Вы можете добавить пункт «Реклама» в левое меню в своем профиле во ВКонтакте, тогда рекламный кабинет всегда будет под рукой. 

Рекламный кабинет состоит из пяти основных разделов:

  1. Кампании (здесь отображается список рекламных кампаний и объявлений внутри них. Это основной рабочий интерфейс, здесь можно осуществлять любые действия, связанные с созданием и управлением рекламой).
  2. Бюджет (здесь можно пополнять баланс рекламного кабинета и видеть историю всех операций с ним).
  3. Статистика (здесь выгружается статистика рекламных объявлений в таблицах Excel, CSV или в веб-интерфейсе).
  4. Ретаргетинг (здесь создаются аудитории и пиксели, осуществляется поиск и создание похожих аудиторий).
  5. Настройки (здесь назначаются и удаляются администраторы и наблюдатели кабинета, настраиваются уведомления по электронной почте или SMS).