Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Инструкции
Читать 2 минуты
Что такое рекламный кабинет «ВКонтакте»
ВКонтакте ежемесячно посещает почти 100 миллионов людей. Таргетированная реклама ВКонтакте — инструмент, который позволяет вам выбирать, кто увидит ваше рекламное объявление.
Настройка таргетированной рекламы начинается в рекламном кабинете ВКонтакте. Вы можете добавить пункт «Реклама» в левое меню в своем профиле во ВКонтакте, тогда рекламный кабинет всегда будет под рукой.
Рекламный кабинет состоит из пяти основных разделов:
- Кампании (здесь отображается список рекламных кампаний и объявлений внутри них. Это основной рабочий интерфейс, здесь можно осуществлять любые действия, связанные с созданием и управлением рекламой).
- Бюджет (здесь можно пополнять баланс рекламного кабинета и видеть историю всех операций с ним).
- Статистика (здесь выгружается статистика рекламных объявлений в таблицах Excel, CSV или в веб-интерфейсе).
- Ретаргетинг (здесь создаются аудитории и пиксели, осуществляется поиск и создание похожих аудиторий).
- Настройки (здесь назначаются и удаляются администраторы и наблюдатели кабинета, настраиваются уведомления по электронной почте или SMS).