Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Инструкции
Читать 2 минуты

Что такое рекламный кабинет «ВКонтакте»

ВКонтакте ежемесячно посещает почти 100 миллионов людей. Таргетированная реклама ВКонтакте — инструмент, который позволяет вам выбирать, кто увидит ваше рекламное объявление. 

Настройка таргетированной рекламы начинается в рекламном кабинете ВКонтакте. Вы можете добавить пункт «Реклама» в левое меню в своем профиле во ВКонтакте, тогда рекламный кабинет всегда будет под рукой. 

Рекламный кабинет состоит из пяти основных разделов:

  1. Кампании (здесь отображается список рекламных кампаний и объявлений внутри них. Это основной рабочий интерфейс, здесь можно осуществлять любые действия, связанные с созданием и управлением рекламой).
  2. Бюджет (здесь можно пополнять баланс рекламного кабинета и видеть историю всех операций с ним).
  3. Статистика (здесь выгружается статистика рекламных объявлений в таблицах Excel, CSV или в веб-интерфейсе).
  4. Ретаргетинг (здесь создаются аудитории и пиксели, осуществляется поиск и создание похожих аудиторий).
  5. Настройки (здесь назначаются и удаляются администраторы и наблюдатели кабинета, настраиваются уведомления по электронной почте или SMS).