Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

«Московский транспорт» объявил конкурс аудиобрендинга

новостиИнститут музыкальных инициатив2022-04-20T15:25«Московский транспорт» объявил конкурс аудиобрендинга«Московский транспорт»https://i.transport.mos.ru/transport_sound

«Московский транспорт» проводит конкурс среди российских музыкантов на создание композиции для единого аудиобрендинга. В пресс-службе «Московского транспорта» рассказали, что музыкальная тема должна стать «воплощением баланса между наследием и современностью, где светлые воспоминания из детства тесно переплетаются с динамичным развитием и скоростью».

«Нас окружает множество узнаваемых звуков. Они не только дают сигнал прислушаться, но и задают особое настроение — со звуком включения компьютера настраиваемся на серьезный лад, услышав мелодию заставки любимого сериала предвкушаем интересные полчаса, а сигнал сообщения в рабочем чате напоминает о важной задаче. Мы хотим создать аудиобренд Московского транспорта: систему простых и уникальных мелодий, которые будут объединены общей музыкальной темой. Их будет легко запомнить и ассоциировать, например, с метро, автобусами и электробусами или мобильным приложением, а главное — с брендом „Московский транспорт”», — рассказали организаторы конкурса.

В учреждении уточнили, что лучшую мелодию они готовы доработать самостоятельно. Ее производные можно будет услышать на эскалаторах и вестибюлях метро, платформах МЦК и МЦД, трамваях, автобусах и электробусах, автовокзалах и автостанциях, и так далее.

«В мелодии должен быть отчетливо выделяемый лейтмотив, а также 5-7 запоминающихся нот, которые потом могут быть использованы в качестве адиолого», — уточнили в «Московском транспорте».

Подробнее о проекте можно узнать здесь, а ознакомиться с техническими требованиями, критериями отбора, и рекомендациями для музыкантов — здесь.