«Яндекс» и сервис Cubic Music запустили проект по музыкальному оформлению кафе и ресторанов
«Яндекс» и музыкальный сервис Cubic Music представили совместный продукт для бизнеса — комплексное решение для музыкального оформления кафе, спа-салонов, магазинов, отелей и любых общественных пространств. Об этом «ИМИ.Журналу» рассказали в пресс-службе Cubic Music.
«Новый навык голосового ассистента Алисы в „Яндекс Станции”: теперь умная колонка научилась проигрывать лицензионную фоновую музыку для малого и среднего бизнеса. Музыка создается российскими артистами, с которыми работает Cubic Music. Для каждого типа бизнеса создано в среднем 20-30 плейлистов. Чтобы проигрывать эту музыку, кафе или магазину будет достаточно только „Яндекс Станции” с запущенным навыком — дополнительного оборудования не требуется», — рассказали в компании.
Там уточнили, что управлять умной колонкой можно с помощью голоса — навык запускается командой «Алиса, включи навык „Музыка для бизнеса”».
«После его активации пользователь может выбрать музыку как по типу бизнеса, например, для кафе или отеля, так и по жанру, например, джаз или лаунж. Алиса подберет подходящий плейлист и запустит воспроизведение в случайном порядке. Если треки в плейлисте закончатся, начнет проигрываться следующий плейлист для этого же типа бизнеса или в том же жанре», — отмечается в релизе.
В компании отметили, что музыка в колонке — лицензионная, поэтому владельцам предприятий МСП не потребуется платить отчисления по авторским правам.
«Новый навык Алисы от Cubic Music уберегает бизнес от возможных штрафов и становится классным имиджевым элементом», — рассказал руководитель подразделения аудио-решений Cubic Media Дима Яковлев.