Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Что нового в музыкальной индустрии
новостиИнститут музыкальных инициатив2022-01-28T16:30♫ На интенсиве артисты, менеджеры и другие специалисты музыкальной индустрии получат базовые навыки по продвижению музыки и составления промоплана релиза. • Новости музыкальной индустрииИМИ
28 января 2022
28 января 2022

ИМИ проведет онлайн-интенсив «Продвижение музыкального релиза: от PR-стратегии до планирования таргета»

Источник: ИМИ

Образовательный онлайн-интенсив «Продвижение музыкального релиза: от PR-стратегии до планирования таргета» будет полезен как музыкантам, у которых уже есть готовый к выпуску EP или альбом, и менеджерам, разрабатывающим коммуникационную стратегию для продвижения начинающего музыканта.

Интенсив поделен на несколько блоков.
Участники:

  • познакомятся с примерами успешных PR-кампаний и разберут принципы, которые помогают их создавать;
  • разберут, какие материалы необходимы для анонса и дальнейшего продвижения проекта, что нужно подготовить для коммуникации в социальных сетях и СМИ, а также составят график продвижения и выхода публикаций;
  • придумают креативные инфоповоды для своего проекта и узнают, как это поможет его продвижению;
  • сделают примерный план для таргетированной рекламы альбома или сингла.

Кроме того, участники интенсива научатся основам SMM и таргетированной рекламы, узнают как повысить вовлечение аудитории и придумать креативный инфоповод для своего проекта, как позиционировать и продвигать собственный проект, а также научатся вести коммуникацию со СМИ и другими участниками музыкальной индустрии. Преподаватели курса также расскажут о том, как планировать бюджет на проект. Интенсив будет состоять из двух четырехчасовых занятий в Zoom. Кроме занятий с преподавателями, участники смогут проверить свои знания в Telegram-боте: в нем будут публиковаться чек-листы для работы над проектом и практическое задание, которое проверят эксперты интенсива.

Преподавателями интенсива станут эксперты музыкальной индустрии, работавшие с независимыми артистами, фестивалями и брендами

  • Аня Кострюкова — занималась продвижением релизов Директора Всего, Intelligency, «Кино», Димы Мидборна, Super Collection Orchestra, Бориса Гребенщикова, Misha Mishenko, Мак Сима Мгла, Big Russian Boss, «Наади», Паши Артемьева, Tommy Cash, «СБПЧ», Kadebostany, а также концертов Дженнифер Лопес, Jungle, Kraftwerk, Монеточки, Shortparis и других артистов. Постоянный спикер Colisium Music Week и PR-директор Doing Great Agency;

  • Аня Зубец — вела социальные сети и продвигала релизы групп «Аигел», Brainstorm, «Наадя», Sirotkin и других артистов. SMM-директор Doing Great Agency, занималась продвижением фестивалей Alfa Future People, Craft Event и «Бок о бок»;

  • Лена Фомина — таргет-специалист Doing Great Agency. Отвечает за таргетированную рекламу и рекламную стратегию релиз таких артистов, как «Молчат Дома», «Источник», Монеточка, Misha Mishenko, Dadi Freyr, а также фестивалей Gamma Festival (Санкт-Петербург), Epizode (Вьетнам) и Epizode Albania (Албания). Работала с проектами «Гоголь-центра», «Мастерской Ивана Дорна» и Moscow Music School.

Записаться на интенсив можно здесь.