МТС будет организовывать гастроли резидентам Comedy Club, а также участникам музыкального шоу «Пой без правил» и других проектов
О том, что МТС станет долгосрочным промоутером выступлений Comedy Club, представители компании рассказали «Коммерсанту». По условиям контракта, до конца 2023 года должно пройти 250 мероприятий, МТС будет продавать билеты и искать площадки.
Помимо гастролей проекта Comedy Club, МТС будет промотировать выступления резидентов шоу Comedy Woman, «Пой без правил», «Студия Союз», «Stand Up», «Женский стендап», «Однажды в России» и «Импровизация».
Управляющий директор Comedy Club Production Андрей Левин назвал сделку самой крупной в концертной индустрии за последнее время. Финансовые условия контракта не разглашаются.
Сообщается, что МТС рассчитывает использовать собственные залы в регионах, об открытии которых стало известно в конце апреля.
«МТС будет выступать в роли промоутера и организовывать гастроли — это ключевое направление нашего бизнеса. Выручку будут приносить продажи билетов, интеграции партнеров, а на собственных площадках — бар и другие дополнительные услуги», — рассказал гендиректор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин.
Как уточнили в МТС, договоры о покупке или аренде площадок еще не заключены, в настоящее время ведутся переговоры.