Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

У МТС появится сеть клубов в регионах. Первые площадки могут открыться в Екатеринбурге, Новосибирске и Сочи

Источник: «Коммерсантъ»
новостиИнститут музыкальных инициатив2021-04-22T13:55У МТС появится сеть клубов в регионах. Первые площадки могут открыться в Екатеринбурге, Новосибирске и Сочи«Коммерсантъ»https://www.kommersant.ru/doc/4782823

Телекоммуникационная компания МТС создаст сеть из восьми-десяти площадок в крупных городах России. Речь идет о выкупе или аренде залов на 2-4 тысячи человек. Об этом сообщил «Коммерсанту» генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин.

Компания уже занимается переговорами с площадками и рассчитывает провести первые события на них до конца года. По данным источника «Коммерсанта», в первую очередь клубы могут появиться в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Сочи.

Как рассказал «Коммерсанту» организатор музыкального форума Colisium Сергей Бабич, основное преимущество модели развития региональной сети в том, что МТС сможет договариваться с артистом на выступления сразу в нескольких городах и в результате экономить на маркетинге, работать в рамках одной билетной платформы и делать билеты для зрителя более доступными по цене. «Артисту также выгоднее сотрудничать с одним крупным партнером и получать предоплату за весь тур», — отмечает Бабич.

Впрочем, промоутеры не считают, что инициатива МТС создаст конкуренцию на рынке.

«То, что МТС возьмет какие-то залы в обслуживание, на наш бизнес не повлияет», — прокомментировал новость «Коммерсанту» глава промоутерской компании SAV Entertainment Владимир Зубицкий.

Как отмечает Зубицкий, в регионах устраивается гораздо меньше концертов, чем в столицах, и чтобы заполнять залы за пределами Москвы и Петербурга, МТС понадобится «серьезная управленческая система», в том числе профессиональные промоутеры и администраторы. По словам Владимира, таких специалистов на рынке не так много.

Сколько именно денег вложит в проект МТС, неизвестно. Владимир Зубицкий оценивает объем инвестиций в сотни миллионов рублей и добавляет: учитывая маржинальность концертного бизнеса, скорее всего, инвестиции будут невозвратными.

Вместе с этим МТС уже строит концертно-зрелищный комплекс «МТС Live Arena» недалеко от инновационного центра «Сколково». По данным РИА, площадка вместимостью 11,5 тысячи зрителей должна была открыться в начале 2021 года, но этого пока не произошло.