
Организаторы новогодних корпоративов потеряли половину клиентов в этом году
По информации РБК, число новогодних корпоративов в этом году уже снизилось минимум наполовину. Об этом изданию рассказала президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Лариса Фортуна. По ее словам, большинство клиентов отказываются от проведения мероприятий из-за пандемии, но есть те, кто просто хочет сэкономить и организовать корпоратив собственными силами.
Гендиректор event-агентства Big Jack Николай Андреев подтвердил, что в этом году компания потеряла половину клиентов. По словам управляющего партнера агентства Yes Николая Перепелкина, заказы на организацию новогодних корпоративов снизились еще до введения дополнительных ограничений 10 ноября.
Перепелкин прогнозирует избыток предложения на рынке. По его словам, артисты, скорее всего, столкнутся с высокой конкуренцией. «С другой стороны, может сложиться ситуация, когда работа ведущего на мероприятии будет приравнена к работе с повышенной опасностью, что даст основания завысить гонорары», — рассуждает собеседник РБК.
По мнению гендиректора агентства PR Trend Екатерины Одинцовой, сейчас будут востребованы только топовые музыканты — их средние чеки стали выше. «В целом заказов стало меньше, но бюджеты не уменьшились», — сказала Екатерина.