Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

«СберЗвук» подвел итоги летнего сезона

новостиИнститут музыкальных инициатив2021-09-10T18:20«СберЗвук» подвел итоги летнего сезонаПресс-служба «СберЗвука»

Весной 2021 года стриминговый сервис «СберЗвук» запустил функцию поиска музыки по настроению. Музыкальные редакторы платформы составляли подборки и вручную классифицировали их с помощью эмодзи на три категории — настроение, активность и место.

Аналитики «СберЗвука» выяснили, что предпочтения слушателей менялись в зависимости от происходивших летом событий. Во время очередной угрозы распространения коронавируса аудитория приложения больше пользовалась эмодзи «дома» и «спокойствие». Также с 21 июня снизился поиск по эмодзи «транспорт» — представители компании объяснили это нежеланием выходить из дома из-за напряженной эпидемиологической обстановки. После возобновления полетов в Турцию стали чаще искать музыку для отдыха: так в топе оказались треки Ramones и The Rolling Stones.

За весь летний сезон функцией поиска музыки по смайликам воспользовалось более 70 тысяч человек. «Эмодзи экономят время и увеличивают глубину контакта между аудиосервисом, человеком и музыкой: один смайлик может выразить намного больше набора слов», — отметил директор по маркетингу «СберЗвука» Вадим Пугин.