За март стриминговый сервис отключил 1,5 миллионов российских аккаунтов, за апрель — еще 600 тысяч. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Несмотря на отключение российских аккаунтов, число платных подписчиков Spotify выросло по сравнению с 2021 годом на 15% и составило
в первом квартале 2022 года 182 миллиона.
«Общее количество ежемесячных активных пользователей (MAU) выросло на 19% — в годовом исчислении до 422 миллионов за квартал по сравнению с 406 миллионами в прошлом квартале. Это выше нашего прогноза на 4 миллиона. В марте произошел кратковременный сбой службы, из-за которого пользователи невольно выходили из Spotify. Мы предполагаем, что некоторые пользователи создали новые учетные записи для повторного входа в систему, что привело к дополнительному увеличению MAU примерно на 3 миллиона за квартал», — сообщили в стриминг-сервисе.
Также там добавили, что наибольший рост пользователей зафиксирован в Латинской Америке, Индонезиии, Бразилии и Мексике. Особенно рост MAU был сильным в аудитории поколения зумеров.