Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Все новости

VK планирует купить группу компаний Didenok Team

Источник: «Ведомости»
новостиИнститут музыкальных инициатив2022-10-25T12:50VK планирует купить группу компаний Didenok Team«Ведомости»https://www.vedomosti.ru/media/articles/2022/10/24/946957-mozhet-kupit-kompaniyu-didenok-team?utm_campaign=vedomosti_public&utm_content=946957-mozhet-kupit-kompaniyu-didenok-team&utm_medium=social&utm_source=telegram_ved

По информации «Ведомостей», VK рассматривает покупку или получение контроля в группе компаний Didenok Team, работающей с блогерами. Источники издания рассказали, что благодаря покупке IT-холдинг собирается увеличить свое присутствие на рынке инфлюенс-маркетинга.

В группу компаний Didenok Team входит одноименное коммуникационное агентство, специализирующееся на инфлюенс-маркетинге и менеджменте знаменитостей, а также PR-агентство, продакшн и креативный бутик. С Didenok Team сотрудничают такие артисты, как например, Влад Бумага (A4). На его аккаунт в YouTube подписано 42,2 миллиона человек, а в Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ) — более 7 миллионов. Среди российских клиентов-рекламодателей компании Didenok — «Сбербанк», «Яндекс», VK, ВТБ, «Мегафон» и другие.

По данным «СПАРК-Интерфакс», единственный владелец Didenok Team — Кирилл Диденок. В 2021 году чистая прибыль компании составила 60 миллионов рублей. С группой также аффилировано музыкальное издательство DNK Music, созданное в конце 2021 года. 100% компании также принадлежат Кириллу.

По словам руководителя отдела маркетинга в социальных сетях OMD OM Group Анны Козыревой, рынок российского инфлюенс-маркетинга в 2021 году оценивался в 13–15 миллиардов рублей. По мнению основателя рекламного агентства Digital Church Марка Хлуднева, сейчас рынок уже преодолел планку в 20 миллиардов. Но, по его прогнозам, до конца рынок просядет на 20%, а по мнению Козыревой, еще сильнее — в 2,5–3 раза.

Руководитель отдела по работе с блогерами Media Direction Group Тим Жданов рассказал, что после блокировки иностранных соцсетей «ВКонтакте» стала одной из самых привлекательных для блогеров площадок. Он добавил, что возможная сделка позволит соцсети привлечь блогеров, которые сотрудничают с Didenok Team. Это будет уже не первая крупная покупка холдинга на рынке — ранее аффилированная с VK структура АО «МФ технологии» выкупила агентство инфлюенс-маркетинга Invite.

Впрочем, по словам самого Кирилла Диденока, о завершении сделки говорить еще рано — стороны находятся в процессе переговоров, которые могут длиться еще месяц или год.

«„Купить” Didenok Team хотели и хотят многие крупные игроки. Более двух лет мы находимся в процессе постоянных переговоров и параллельно рассматриваем ряд предложений. Новость очень классная и жизнеутверждающая, но до сих пор команда остается независимым игроком в числе лидеров рынка. Да, рекламный бизнес и блогосфера сейчас в состоянии стресса, но каждый день последние полгода мы работаем в режиме 24/7, делая все возможное, чтобы рынок вдохновить и перезапустить», — рассказал Диденок.