Гранты «ВКонтакте» — новая инициатива компании, направленная на поддержку проектов в сфере культуры. Платформа объявила сбор заявок: победители, которых выберет команда «ВКонтакте», получат от ста тысяч до миллиона рублей на продвижение и рекламу. Пользователи смогут потратить полученные средства на различные форматы промо от карусели до рекламы в историях.
Гранты разделены на две категории: квартальные (до ста тысяч рублей) и годовые (от пятисот тысяч до миллиона). Заявку на квартальный грант можно подавать раз в три месяца. Принять участие в программе могут филармонии, театры, музеи, выставочные центры и другие культурные институции. В анкете необходимо подробно рассказать об инициативе, цифровых инструментах, которые в нем используются, и о планах по дальнейшему продвижению.
При отборе представители платформы больше всего ориентируются не на количество подписчиков, а на вовлеченность аудитории, активное взаимодействие внутри сообщества и интеграцию инструментов «ВКонтакте» в проект.
Подробности об условиях получения гранта и анкету можно найти на сайте.