
«Студия» — это новый инструмент, который позволяет артистам и участникам их команды собирать всю статистику по трекам в одном месте. В аккаунте исполнителя теперь можно следить за количеством шеров, клипов под композицию и числом пользователей, которые включают композиции музыканта в данный момент. Больше возможностей добавили и для работы с аудиторией: появилась инфографика по возрасту, полу, географии и жанровым предпочтениям слушателей. В дальнейшем «ВКонтакте» планирует расширять функционал «Студии», например, за счет опций по запуску рекламных кампаний прямо из личного кабинета.
«В “Студии” музыкантам доступен уникальный для России набор данных: с помощью технологий big data можно корректировать релизную стратегию, выбирать, куда поехать в тур и какую песню исполнить на концерте последней», — отметил руководитель контентного направления Музыки «ВКонтакте» Александр Попов.
Новая функция будет доступна авторизованным артистам в тестовом формате. Подробности о «Студии» можно узнать по ссылке.