
TikTok запускает новые инструменты для продвижения сонграйтеров
TikTok представил специальные инструменты для авторов песен. С их помощью сонграйтеры могут заявить о себе и показать свои песни в соцсети.
Им станет доступен специальный «аккаунт автора песен», который подчеркнет этот статус. Также на их странице появится подборка песен, в работе над которыми они принимали участие. Пока инструмент будет находиться в режиме бета-теста. Доступ к нему есть у ограниченного числа партнеров среди музыкальных издательств, в их число вошли Warner Chappell Music, Kobalt Music, Reservoir Media и Sentric Music.
«Поклонников все больше интересует не только исполнитель, но и то, как пишутся песни, кто за ними стоит, творческий путь к их созданию. Новые функции отвечают на этот запрос и дают авторам способ продемонстрировать свою работу», — отметил вице-президент Kobalt Music Дерек Курнойе.
По словам певицы и сонграйтера Kole (ее песни исполняют Келли Кларксон, Меган Трейнор, Джейсон Мраз и многие другие артисты), новая функция помогла ей обрести фолловеров, «которые, возможно, иначе никогда бы меня не нашли». «Им даже не пришлось ничего искать, я просто появилась в их лентах рекомендаций и дала понять, что причастна к созданию их любимых песен», — пояснила она.
Аналогичный инструмент в 2020 году появился в приложении Spotify. Там были запущены разделы «Songwriter Hub» и «Songwriter Pages».
Ранее TikTok также представил функцию «Add to Music App» для сохранения услышанных песен из ленты в стриминговых сервисах, а в июне 26 стран получили доступ к аналитическому инструменту TikTok for Artists.