Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Город
Москва

Глеб Нарв

Работает в дизайне более 15 лет. Начинал в рекламных агентствах и веб-студиях, выполняя проекты для «Макдоналдс», «ПепсиКо», «Philips» и других. Затем сосредоточился на музыкальной индустрии, сотрудничая с «Наше Радио», «Crocus City Hall», «Росконцерт», «Invisible Management», «Touch Music», «Полигон». Создавал дизайн для артистов: Lascala, «Таймсквер», The 69 Eyes, Kadebostany, Найк Борзов, «План Ломоносова», «Кирпичи», Billy’s Band, «Браво», Гарик Сукачёв, Caliban. Оформлял мероприятия: трибьют-концерт группы «Тату» (2021), «Полигон Fest» (2020–2023), «Forever Punk» (2021), «Крокус Выпускной» (2018).

Город
Москва
Стоимость услуг
Ожидаемая зарплата
100 000 — 120 000 ₽
Обложка релиза
от 10 000 ₽
Афиша
от 5 000 ₽
Дизайн сторис
от 2 000 ₽
Логотип
от 10 000 ₽
Айдентика
от 15 000 ₽
Дизайн мерча
от 5 000 ₽
Аудит дизайна (с комментариями и предложениями по оптимизации)
от 2 000 ₽